Microsoft перестроит MSN для Bing

После релиза своего нового поисковика, компания Microsoft решила изменить ряд своих продуктов, связанных с интернет-поиском. Прежде всего ребрендингу подвергнется популярнейший среди пользователей портал MSN.

В настоящий момент Bing занял место Live Search; на MSN есть две поисковые строки Bing вверху и внизу страницы. При поиске пользователь перейдет на сайт поисковой системы, который совершенно отличается по духу и стилю от MSN. Согласно информации, озвученной вице-президентом компании Эриком Йоргенсеном, в настоящий момент для Microsoft наиболее актуально и первостепенно полное внедрение поискового опыта, который дает Bing, непосредственно на портале.

Наиболее характерным примером “бесшовной” интеграции поиска в портал может стать Yahoo! Search.

По материалам Search Engine Journal

Яндекс тестирует алгоритм региональной выдачи (update)

Изменилась формула ранжирования поискового алгоритма «Арзамас», определяющая результаты поиска по региону «Россия», сообщила команда поиска Яндекса

Статистика запросов на проектах Поиск@Mail.Ru и GoGo.Ru в мае 2009 года

Опубликована статистика поисковых запросов за май на проектах Поиск@Mail.Ru и GoGo.Ru...

Microsoft рапортовал проблемы совместимости Google Apps и Microsoft Outlook

Согласно данным блога Microsoft Outlook, у некоторых пользователей Google Apps и программы почты и задач Microsoft Outlook возникли проблемы с синхронизацией двух продуктов

В Школе Яндекса состоялся первый выпуск

В Школе анализа данных Яндекса накануне состоялся первый выпуск студентов, закончивших 2х-летнюю магистерскую программу...

Мобильный таргетинг от Бегуна

«Бегун» запустил таргетирование контекстной рекламы в мобильных устройствах по оператору связи, операционной системе и марке сотового телефона

Google и Microsoft обучат рекламистов

Google разработал обучающий портал для агентств, который предоставит программу обучения Google Advertising, рассказывающую о техниках и тонкостях работы с рекламной системой...