«Бегун» запустил таргетирование контекстной рекламы в мобильных устройствах по оператору связи, операционной системе и марке сотового телефона. Установка настроек для рекламных кампаний с учётом мобильного таргетинга производится в разделе «Услуги» нового интерфейса рекламодателя.
Пользователям мобильного интернета ежедневно показывается более 15 млн. рекламных объявлений «Бегуна». «Наш мобильный таргетинг охватывает порядка 1 млн. пользователей, выходящих в обычный интернет с мобильных устройств. Именно столько мобильных интернет-пользователей мы видим в своей сети. Это колоссальная аудитория, с которой рекламодатели «Бегуна» теперь могут выстроить индивидуальную коммуникацию», - прокомментировали в пресс-службе «Бегуна».
Николай Шестаков считает, что «в плане контекста это совсем не интересный рекламодателям таргетинг». Сомнения по поводу широкого охвата рекламодателей также выразил Денис Иванов.