Google и Microsoft обучат рекламистов

    Google разработал обучающий портал для агентств, который предоставит программу обучения Google Advertising, рассказывающую о техниках и тонкостях работы с рекламной системой Google в противовес традиционным технологиям покупки рекламных мест и носителей.

    Обучающая платформа, которая получила название AgencyLand, в настоящий момент находится в стадии бета-тестирования, сообщает издание AdAge.com. Программа AgencyLand состоит из ряда тематических вебинаров, библиотеки, в которой содержится более 200 маркетинговых кейсов и коротких видеороликов с участием руководителей компании. Кроме того, она дает возможность научиться пользоваться всем набором рекламных инструментов Google, включая инструмент по медиапланированию и оптимизатор сайта.

    В настоящий момент AgencyLand тестируется такими известными агентствами как Digitas, Group M, BBDO, 360i и Razorfish.

    Также AdAge сообщает, что аналогичный обучающий подход в скором времени возьмет на вооружение и Microsoft; ее обучающая программа Digital Academy будет рассказывать о возможностях “рекламы в трех экранах” (веб, TV и мобильные телефоны).

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.