Google проводит вебинар для маркетологов и специалистов по онлайн продвижению Контентная сеть Google

    Москва, 24 июня 2009 года. — Компания Google рада сообщить, что 30 июня 2009 года состоится очередной онлайн-семинар, посвященный рекламе на партнерских сайтах платформы Google AdWords. Партнерские сайты – это один из наиболее эффективных каналов для увеличения охвата аудитории в Google AdWords, позволяющий работать одновременно и над повышением уровня узнаваемости бренда и над показателями продаж.

    Семинар проведёт специалист по рекламе Google AdWords Диана Огарконува. Диана расскажет о структуре сети партнерских сайтов Google, возможностях таргетинга, рекламных форматах (текст, графика, видео), а также оценке эффективности рекламы на партнерских сайтах. Участникам будут представлены примеры рекламных кампаний в партнерской сети Google и советы по эффективному использованию рекламных площадок.

    Диана Огаркова: «Пользователи всего пять процентов времени проводят на поисковых сайтах, остальное время они проводят в контентной сети. Таким образом, показывая рекламные объявления в контенте, мы значительно расширяем нашу целевую аудиторию. Причём отдача от рекламных вложений в размещение в контенте окупается сполна: согласно исследованиям, стоимость за конверсию в контенте ниже, чем в поиске».

    Онлайн семинар состоится 30 июня 2009 года в 15.30 по московскому времени. Чтобы принять участие и получить дополнительную информацию, пожалуйста, перейдите по ссылке http://www.google.ru/intl/ru/adwords/webinars/index.html, выберите семинар «Контентная сеть Google» и следуйте инструкциям по регистрации.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.