Официальное открытие Блондинки

    24 июня в ресторане «Лебединое озеро» состоялось официальное открытие
    новой службы размещения контекстной рекламы «Блондинка.Ру».

    «Блондинка.Ру» – это инновационный продукт как для российского, так и
    для западного рынка контекстной рекламы. «Блондинка.Ру» удобна в
    работе как для крупных кампаний, так и для малого и среднего бизнеса.

    Создатели системы уверены, что в нынешних экономических условиях
    антикризисный сервис «Блондинки.Ру» будет особенно востребован.

    Среди приглашенных на запуск проекта были журналисты из крупных
    печатных и электронных изданий, представители телеканалов, ведущих
    рекламных агентств.

    Мероприятие началось с сеанса одновременной игры в шахматы на десяти
    досках. Чемпионке мира по шахматам Валентине Гуниной понадобилось
    полчаса, чтобы поставить первый шах, и меньше часа, чтобы победить
    всех десятерых игроков.

    Официальную часть открыли генеральных директор «Блондинки.Ру»
    Александр Малюков и председатель правления IMHO VI, идеолог
    «Блондинки.Ру» Арсен Ревазов. Они рассказали о принципах работы
    системы «Блондинка.Ру». (полный текст презентации доступен в разделе
    «Пресс-центр» на сайте blondinka.ru). В режиме реального времени Александр Малюков завел и запустил контекстную кампанию в «Блондинке.Ру».

    Выступление Игоря Ашманова, генерального директора агентства «Ашманов
    и Партнеры» и одного из создателей «Блондинки.Ру», было посвящено
    инновационным технологиям в контекстной рекламе. Он рассказал
    подробнее, какие интеллектуальные технологии использует
    «Блондинка.Ру». Например, для автоматического подбора слов
    используется «семантическое зеркало» – программный комплекс, который
    представляет собой «обратный поиск».

    Владимир Долгов – генеральный директор Google в России – говорил о
    последних тенденциях в контекстной рекламе. Он отметил, что
    использование контекстной рекламы вместе с другими маркетинговыми
    инструментами существенно увеличивает конверсию.

    Дмитрий Гендельман, генеральный директор «Блондинки.Ру» в Израиле,
    рассказал об успешно проведенных тестовых контекстных кампаниях в
    Израиле.

    Гости приняли участие в интерактивном «тотализаторе». Опираясь
    исключительно на собственный здравый смысл, участники угадывали ставки
    в контекстных системах по различным поисковым запросам, таким как
    «новый iPhone», «мужской дезодорант», «няня в Москве» и др. Затем
    ведущие проверили реальные ставки по каждому слову с помощью
    инструмента «Прогноз ставок» в «Блондинке.Ру». Шесть победителей
    первого тура получили в подарок iPod. Во втором туре за iPhone
    боролись победители первого тура, а запросы предлагались «из зала».
    Запросы были коммерческими и оригинальными. Участники угадывали ставки
    по словам «ламинация волос», «прогулка на воздушном шаре» и т.д. Самым
    оригинальным был признан запрос «воздушно-пупырчатая пленка» – его
    автор так же получил в подарок iPod. В ходе игры выяснилось, что
    «Андрей Аршавин» дешевле «пластиковых окон» и что ставки по одному и
    тому же слову в разных системах могут отличаться в десятки раз.

    На этом официальная часть закончилась, и гости получили возможность в
    неофициальной обстановке пообщаться с создателями «Блондинки.Ру».

    «Блондинка.Ру» — это система управления контекстной рекламой.

    «Блондинка.Ру» позволяет одновременно проводить кампании в трех
    крупнейших контекстных системах: «Яндекс.Директ», «Бегун» и Google
    AdWords – используя один интерфейс.

    Учредители «Блондинки.Ру»: IMHO VI и «Ашманов и Партнеры».

    Дизайн интерфейса системы разработан Студией Артемия Лебедева.

    Реклама в «Блондинке.Ру» охватывает 100% русскоязычной аудитории интернета.

    «Блондинка» размещает рекламу на крупнейшие поисковиках: Google,
    Яндекс, Rambler – и на их партнерских сайтах.

    «Блондинка» работает с базой из 60 млн. слов.

    Агентство IMHO VI – крупнейший селлер медийной рекламы в Рунете.

    Основано в 1999 году. В 2002 году вошло в Группу Компаний Видео Интернешнл.

    Председатель правления – Арсен Ревазов.

    Помимо бренда IMHO VI, компании принадлежат контрольные пакеты акций
    агентства Index20 и службы размещения контекстной рекламы
    «Блондинка.Ру».

    Компания «Ашманов и Партнеры» основана в 2001 году.

    Ее основатель – Игорь Ашманов (бывший исполнительный директор
    «Рамблера») и другие ведущие разработчики и руководители проектов
    «Рамблера».

    «Ашманов и Партнеры» — признанный в Сети лидер в области технологий
    поиска, контекстной рекламы и искусственного интеллекта.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.