Игорь Ашманов о конференции Сайт-2009

25-26 июня в Москве проходила первая конференция «Сайт-2009» по созданию, развитию и поддержке интернет-проектов. Организаторами конференции выступили компании «Ашманов и Партнёры», «1С-Битрикс», «Мастерхост», NetCat, РОЦИТ, «Яндекс».
Игорь Ашманов, генеральный директор компании «Ашманов и Партнёры» ответил на вопросы Searchengines.ru о конференции «Сайт-2009».


Как возникла идея создания конференции для разработчиков?

Мы давно уже собирались её сделать. Этим никто не занимался, и возникла дыра на рынке. Появились в 2008 году конференции Олега Бунина с Павлом Рогожиным (UAWEB – прим. ред.), но выяснилось, что они для хардкорных разработчиков. А про сайт и про сайт для клиентов нигде не обсуждалось. Поэтому мы решили. Да и Дмитрий Васильев (NetCat) говорил, что надо уже.

На что в большей степени шла ориентация при составлении программы?

Вообще мы хотели создать площадку для встречи заказчиков и исполнителей, то есть клиентов и веб-студий, поэтому было сделано две разных ветки. Есть секция для клиентов – как выбрать студию, как ею управлять, и есть секция для разработчиков. Я думаю, что мы это сохраним и дальше.
Есть ещё желание на следующий год сделать третью ветку для фрилансеров, которые сюда не попали.

Осенняя конференция и «Сайт-2009» ассоциируются с вашим именем, их также называют «Ашмановскими» конференциями. Не было ли в планах создать Ашмановскую конференцию по контекстной рекламе?

Пока смысла нет, так как есть e-Target. Также надо понимать, что есть ещё форм-фактор. Год довольно плотно заполнен конференциями. E-Target уже есть, осенью – по оптимизации, лето мы заняли по веб-разработке. Куда втиснуть? Тем более на e-Target есть несколько секций про контекстную рекламу.

«Сайт 2009» ежегодная конференция?

Да.

Можете дать оценку рынка веб-разработки: на каком этапе своего развития он находится в России и отличается ли от Запада?

Не могу. Про Запад знаю очень мало, и он устроен совершенно по-другому. Там нет классических студий, как у нас. Скажем, там не бывает таких, как Лебедев. Либо мы про них не знаем. И там не существует таких цен, как $30 тыс. или $50 тыс. за сайт. Наш рынок – незрелый. Вот появилась первая конференция, но нет отраслевых ассоциаций, нет механизмов, присущих для зрелой индустрии.

На сайте Searchengines.ru опубликованы обзоры нескольких докладов с конференции «Сайт-2009»:
«Российский рынок веб-разработки: показатели, проблемы, тенденции»
«Поиск на сайте»

Интервью СNet с продакт-менеджером Gmail Тоддом Джексоном: Мы хотим думать о себе как о стартапе с 10 миллионами пользователей

Gmail был открыт пять лет назад и поначалу аудитория восприняла его как первоапрельскую шутку: он-лайн хранилище на целый гигабайт

Интервью СNet с продакт-менеджером Gmail Тоддом Джексоном: Мы делаем ставку на браузеры

Редакция издания CNet News взяла интервью у продакт-менеджера Gmail Тодда Джексона: о проделанной работе, развитии Gmail и его будущих планах

Интервью с Сергеем Людкевичем: С продвижением в регионах дело обстоит так же, как и с самим интернетом

Сергей Людкевич, авторитетный специалист в области поискового продвижения, в интервью для Searchengines...

Мария Черницкая: Контекст - интеллектуалоемкий инструмент интернет-маркетинга

Контекстная реклама – важная составляющая интернет-маркетинга

Василий Ткачёв: «С появлением ссылок SEO уже не существует»

Ко многим известным продуктам существует инструкция по применению. Логичным продолжением развития поисковой оптимизации и продвижения сайтов стало обучение по SEO

Сергей Рыжиков о новой версии «1С-Битрикс» и SEO-модуле

В октябре компания «1С-Битрикс» порадует выпуском новой версии своего программного продукта