Нравится Bing, но ищут с Google

    Беспрецедентная рекламная кампания, развернутая Microsoft, ставит вопрос о том, сможет ли новый поисковик преодолеть позиции, до сих пор безнадежно занятые Google. Как показывает статистика, на сегодняшний день Bing является третьим по популярности поисковиком, по своим показателям практически не уступающим традиционно второму Yahoo, и значительно отстающему от лидера отрасти Google.

    Исследование, проведенное компанией Catalyst Group, в ходе которого было опрошено и детально проанализировано поисковое поведение 12 интернет-пользователей, отвечает на этот вопрос отрицательно.

    После использования различных поисковых систем 8 из 12 опрошенных выбрали Google, в основном руководствуясь желанием комфортного поиска. При составлении рейтинга поисковиков, большинство из них поставили самые высокие оценки именно Bing.

    Очевидно, что выборка из 12 пользователей не может отразить ситуацию в целом, однако она может наглядно продемонстрировать негативную для Microsoft тенденцию. Когда дело касается поиска, критерии выбора отличаются от порталов или сайтов сравнения и “продуктовых” поисковиков. Даже если Bing будет более качественным продуктом, чем Google, этого может оказаться недостаточным для того, чтобы завоевать аудиторию лидера.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.