Google представил новые интерфейсы Adwords и Ad Planner

    Google представил новые интерфейсы двух сервисов — Google Ad Planner и Adwords. Обновление AdWords стало реакцией на отзывы пользователей после введения ряда новинок в прошлом месяце. В составе сервиса появилась новая функция — поиск по ключевым словам, которая ускоряет разработку и анализ рекламных кампаний.

    Остальные изменения можно скорее отнести к доработкам интерфейса, которые не были выполнены сразу: так, работа системы стала более быстрой и сократилась полоса горизонтальной прокрутки. Кроме того, интерфейс стал совместим с браузерами Safari 4 и Firefox 3.5.

    Интерфейс Google Ad Planner претерпел кардинальные изменения и стал весьма похож по оформлению на AdWords.

    По материалам Marketing Pilgrim

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.