Google представил новые интерфейсы Adwords и Ad Planner

Google представил новые интерфейсы двух сервисов - Google Ad Planner и Adwords. Обновление AdWords стало реакцией на отзывы пользователей после введения ряда новинок в прошлом месяце. В составе сервиса появилась новая функция - поиск по ключевым словам, которая ускоряет разработку и анализ рекламных кампаний.

Остальные изменения можно скорее отнести к доработкам интерфейса, которые не были выполнены сразу: так, работа системы стала более быстрой и сократилась полоса горизонтальной прокрутки. Кроме того, интерфейс стал совместим с браузерами Safari 4 и Firefox 3.5.

Интерфейс Google Ad Planner претерпел кардинальные изменения и стал весьма похож по оформлению на AdWords.

По материалам Marketing Pilgrim

Музыкальный сервис поможет Google обогнать Baidu?

Музыкальный сервис Google в Китае стал достаточно популярным, чтобы существенно повлиять на поисковую долю системы, считает исследовательская компания IResearch

Новая версия приложения «Я.Онлайн» от Яндекс.

Компания «Яндекс» объявила о запуске новой версии своего приложения «Я.Онлайн» - 2.9.1

FriendFeed представил поиск в режиме реального времени

Сервис аггрегации социальных сетей и блогов FriendFeed, организованный бывшими работниками Google, представил поиск по импортированному контенту и лентам в режиме реального...

Virtus: и невозможное возможно?

Не смотря на все свои достоинства, новый инстант-мессеенджер от «Рамблер» не совместим с ICQ

Yahoo представила Search Pad

Yahoo запустила очередной поисковый сервис под названием Search Pad

Станет ли Google Voice новым стандартом IP-телефонии?

Пользовательский сервис Google Voice, который пока еще не открыт для широкой публики, призван кардинально изменить существующие представления о голосовых коммуникациях