Yahoo представила Search Pad

Yahoo запустила очередной поисковый сервис под названием Search Pad. Эта опция позволит пользователям организовать и сохранить результаты интернет-поиска, а также добавить аннотации к отдельным результатам.

Search Pad анализирует паттерн поискового поведения и предлагает сохранить результат только тогда, когда по мнению системы, пользователем найден нужный вариант ответа. Это особенно актуально при совершении цепочки связанных поисков по одной теме.

После того как пользователь выберет опцию сохранения результата, Yahoo даст ссылку, по которой в отдельном окне можно оставить свои комментарии по поводу поисковых результатов. Сохраненные результаты можно просматривать и делиться с друзьями. Все опции будут доступны только владельцам аккаунтов Yahoo.

FriendFeed представил поиск в режиме реального времени

Сервис аггрегации социальных сетей и блогов FriendFeed, организованный бывшими работниками Google, представил поиск по импортированному контенту и лентам в режиме реального...

Google представил новые интерфейсы Adwords и Ad Planner

Google представил новые интерфейсы двух сервисов - Google Ad Planner и Adwords...

Virtus: и невозможное возможно?

Не смотря на все свои достоинства, новый инстант-мессеенджер от «Рамблер» не совместим с ICQ

Станет ли Google Voice новым стандартом IP-телефонии?

Пользовательский сервис Google Voice, который пока еще не открыт для широкой публики, призван кардинально изменить существующие представления о голосовых коммуникациях

Google обновил поиск по блогам

Google добавил несколько новых функциональных опций в состав поиска по блогам

«Бегун» сообщает о результатах опроса в отношении контекстной рекламы.

По данным исследования, которое специально для сервиса «Бегун» провела компания «КОМКОН», уже 64% московской интернет-аудитории, целенаправленно пользуется контекстной рекламой...