64% московских пользователей обращаются к контекстной рекламе при поиске товаров

    Специально для сервиса «Бегун» исследовательская компания «КОМКОН» в
    июне провела опрос московских интернет-пользователей в отношении
    контекстной рекламы.

    По данным исследования, уже 64% ежемесячной интернет-аудитории,
    проживающей в Москве, целенаправленно использует контекстную рекламу
    для поиска коммерческой информации (в октябре 2008 года доля таких
    пользователей составила 51%). Общее количество московских
    интернет-пользователей, знающих о контекстной рекламе, увеличилось на
    28% по сравнению с прошлой осенью и достигло 2 миллионов 576 тысяч
    человек. При этом информация о контекстной рекламе по-прежнему
    наиболее распространена среди топ-менеджеров, руководителей
    подразделений и специалистов.

    В ходе исследования были опрошены респонденты в возрасте от 16 до 55
    лет. Интернет-опрос проводился с помощью интернет-панели, используя
    репрезентативную выборку. Квоты на пол и возраст ежемесячных
    пользователей Интернета были заданы на основе установочного
    исследования TGI-Russia, 1 полугодие 2009 года.

    Дополнительная информация:

    «Бегун» — первый российский сервис контекстной рекламы с оплатой за
    переход и аукционным ценообразованием.

    «Бегун» приводит клиентов десяткам тысяч рекламодателей, показывая их
    рекламу только тем, кто гарантированно заинтересован в товарах и
    услугах. Рекламная сеть «Бегуна» включает более 260 000
    медиапартнеров, среди которых Rambler, Mail.Ru, Афиша,
    «Одноклассники», LiveJournal, и охватывает всю активную аудиторию
    российского Интернета.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.