«Бегун» сообщает о результатах опроса в отношении контекстной рекламы.

По данным исследования, которое специально для сервиса «Бегун» провела компания «КОМКОН», уже 64% московской интернет-аудитории, целенаправленно пользуется контекстной рекламой для поиска коммерческой информации. Общее количество московских интернет-пользователей, знающих о контекстной рекламе, достигло 2 миллионов 576 тысяч человек. Это на 28% больше в сравнении с прошлой осенью, – в октябре доля таких пользователей составляла 51%.

В ходе исследования были опрошены респонденты в возрасте от 16 до 55 лет. Интернет-опрос проводился с помощью интернет-панели, используя репрезентативную выборку. Квоты на пол и возраст ежемесячных пользователей Интернета были заданы на основе установочного исследования TGI-Russia, 1 полугодие 2009 года.

Yahoo представила Search Pad

Yahoo запустила очередной поисковый сервис под названием Search Pad

Станет ли Google Voice новым стандартом IP-телефонии?

Пользовательский сервис Google Voice, который пока еще не открыт для широкой публики, призван кардинально изменить существующие представления о голосовых коммуникациях

Google обновил поиск по блогам

Google добавил несколько новых функциональных опций в состав поиска по блогам

Треки на Яндекс.Картах

Как сообщила сегодня компания Яндекс, пользователи Яндекс.Карт получили возможность просматривать на компьютере свои GPS-треки и при желании пересылать их другим

APEX объявила о выходе Qwista.

Qwista – специализированная поисковая система, предназначенная для поиска по доменной зоне .tel...

Google Chrome - больше, чем браузер, больше, чем платформа

Google Chrome перерос формат программы для интернет-серфинга и стал претендовать на роль операционной системы...