«Бегун» сообщает о результатах опроса в отношении контекстной рекламы.

    По данным исследования, которое специально для сервиса «Бегун» провела компания «КОМКОН», уже 64% московской интернет-аудитории, целенаправленно пользуется контекстной рекламой для поиска коммерческой информации. Общее количество московских интернет-пользователей, знающих о контекстной рекламе, достигло 2 миллионов 576 тысяч человек. Это на 28% больше в сравнении с прошлой осенью, – в октябре доля таких пользователей составляла 51%.

    В ходе исследования были опрошены респонденты в возрасте от 16 до 55 лет. Интернет-опрос проводился с помощью интернет-панели, используя репрезентативную выборку. Квоты на пол и возраст ежемесячных пользователей Интернета были заданы на основе установочного исследования TGI-Russia, 1 полугодие 2009 года.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.