Global Stats: Google монополизировал мобильный поиск

    По данным компаний Global Stats, провайдера статистического решения для веб-сайтов StatCounter, Google практически монополизировал мобильный поиск, завоевав 97% мирового мобильного рынка.

    Данные, собранные на основании анализа 4 миллиардов просмотров более чем 3 миллионов сайтов, на которых установлена аналитика StatCounter, показали, что в первой половине 2009 года Google обработал 96.23% мобильных запросов во всем мире.

    На втором месте была поисковая система Yahoo! с 3.24%; третьим стал Yandex.ru с 0.14%. Замыкают пятерку лидеров Ask Jeeves (0.11%) и AltaVista (0.07%). Остальные поисковые системы, включая Microsoft, смогли завоевать всего 0.21% рынка.

    Несмотря на такие внушительные цифры, многие аналитики считают данные StatCounter несколько искаженными, так как наибольший объем показателей статистике дают “стационарные”, а не мобильные сайты. Кроме того, в методике подсчета используются cookies и JavaScript, которые зачастую недоступны при просмотре сайта с мобильного телефона. В прошлом году, Nielsen сообщал о том, что доля Google в мобильном поиске США составила около 61%, в то время как Yahoo! и Microsoft принадлежало 18% и 5% соответственно.

    По материалам AccuraCast

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.