Global Stats: Google монополизировал мобильный поиск

По данным компаний Global Stats, провайдера статистического решения для веб-сайтов StatCounter, Google практически монополизировал мобильный поиск, завоевав 97% мирового мобильного рынка.

Данные, собранные на основании анализа 4 миллиардов просмотров более чем 3 миллионов сайтов, на которых установлена аналитика StatCounter, показали, что в первой половине 2009 года Google обработал 96.23% мобильных запросов во всем мире.

На втором месте была поисковая система Yahoo! с 3.24%; третьим стал Yandex.ru с 0.14%. Замыкают пятерку лидеров Ask Jeeves (0.11%) и AltaVista (0.07%). Остальные поисковые системы, включая Microsoft, смогли завоевать всего 0.21% рынка.

Несмотря на такие внушительные цифры, многие аналитики считают данные StatCounter несколько искаженными, так как наибольший объем показателей статистике дают “стационарные”, а не мобильные сайты. Кроме того, в методике подсчета используются cookies и JavaScript, которые зачастую недоступны при просмотре сайта с мобильного телефона. В прошлом году, Nielsen сообщал о том, что доля Google в мобильном поиске США составила около 61%, в то время как Yahoo! и Microsoft принадлежало 18% и 5% соответственно.

По материалам AccuraCast

APEX объявила о выходе Qwista.

Qwista – специализированная поисковая система, предназначенная для поиска по доменной зоне .tel...

Google Chrome - больше, чем браузер, больше, чем платформа

Google Chrome перерос формат программы для интернет-серфинга и стал претендовать на роль операционной системы...

Google Apps вышли из бета-версии

С ростом числа корпоративных пользователей приложений Google, выросла и актуальность точности их работы

Улучшенный поиск по музыке от Nigma.ru.

Разработчики интеллектуальной поисковой системы Nigma.ru кардинально изменили внешний вид результатов поиска по музыке. Теперь информация о композициях выдается в виде таблицы

Google фильтрует картинки по лицензии

Поиск по картинкам Google Image Search добавил опции фильтрации изображений по типу лицензии

Яндекс ранжирует сайты с popunder-ами ниже других.

С конца апреля месяца Яндекс ранжирует сайты, показывающие pop-under баннеры, ниже тех, на которых не присутствует таких объявлений