Яндекс ранжирует сайты с popunder-ами ниже других.

    С конца апреля месяца Яндекс ранжирует сайты, показывающие pop-under баннеры, ниже тех, на которых не присутствует таких объявлений. Всплывающие окна мало того, что мешают получать информацию, но и обманывают пользователя — попытка закрыть навязчивую рекламу приводит к открытию нового окна.

    По итогам первых двух месяцев борьбы с такими баннерами, количество страниц с popunder-ами в рунете сократилось на треть, а число сайтов с такими баннерами уменьшилось вдвое, как сообщила сегодня команда поиска Яндекса.

    Владельцы popunder-баннеров, которые закрываются сразу после того, как пользователь нажимает на крестик, могут не волноваться: «Если баннер при нажатии на “закрыть” не открывает popunder-окно, его наличие на странице не повлияет на позиции сайта», — заявил Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска.

    Результаты за два месяца впечатляющие, но на этом борьба не заканчивается, Яндекс продолжает наблюдать за трендом.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.