Как сообщил в мае пресс-релиз, Yahoo начал тестировать возможность отображения фавиконок в контекстных объявлениях некоторых рекламодателей. А Бегун уже предоставил такую возможность всем своим рекламодателям. При этом, как сообщается в пресс-релизе Бегуна, менять код на сайте не придется, достаточно просто включить отображение фавиконок в мастере настроек рекламного блока.
Фавиконки – это небольшие логотипы компаний, которые используются владельцами сайтов для выделения ссылки в закладках и органических результатах выдачи поисковых систем. Их отображение должно повысить кликабельность объявлений, то есть привести большее количество клиентов рекламодателям и увеличить доход площадок. Иконка может также выполнять и небольшой брендинговый эффект: объявление будет не только привлекать внимание пользователя при выборе ссылки для перехода, но и лучше запоминаться.