Microsoft продаст Razorfish

    Microsoft продаст рекламное агентство Razorfish одному из лидеров рекламной цифровой отрасли. Агентство, которое приобретет Razorfish, получит эксклюзивный доступ к рекламным технологиям Microsoft и рекламным местам на Bing и других сайтам, сообщает Wall Street Journal.

    По данным WSJ, заинтересованность в приобретении агентства выказали такие крупные представители отрасли как WPP, Omnicom Group и Publicis Groupe, а с такими игроками как Interpublic Group и Dentsu Microsoft провела предварительные переговоры.

    Стоимость Razorfish может варьировать в зависимости от дополнительных условий, которые установит Microsoft. Предположительная стартовая цена составит не менее $400 миллионов.

    Согласно возможным условиям предстоящей сделки, новый владелец Razorfish будет обязан работать с рекламными продуктами Microsoft или выкупить место на поисковике Bing, других сайтах Microsoft или плеере Zune и игровой приставке Xbox.

    Microsoft получила права на Razorfish в 2007 году, купив Aquantive.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.