Matik научит создавать эффективные сайты и рекламу в интернете

    В Рунете появилась бесплатная рассылка «Matik: Эффективный сайт и интернет-реклама», полностью посвященная теме коммерческой эффективности сайта и рекламы в интернете.

    До сих пор интернет-маркетинг был представлен в рассылках однобоко.
    Компании и частные лица предпочитали писать о поисковой оптимизации
    (раскрутке) сайтов. В сети на эту тему есть несколько качественных
    изданий. Однако рассылкой о том, как сделать сайт коммерчески
    эффективным, а не только раскрученным, пока еще никто профессионально
    не занимался.

    Основную долю выпусков составляют статьи практической направленности.
    Главные темы: маркетинговая оптимизация сайта, веб-аналитика,
    юзабилити и контекстная реклама. В статьях подробно и с примерами
    рассказывается, каким образом с помощью средств аналитики оценивать
    эффективность сайта, какие элементы влияют на рост или понижение
    доходов фирмы, как целевая аудитория воспринимает те или иные
    особенности сайта и т.д.

    Причиной выхода рассылки стал кризис. Благодаря ему возрос интерес
    компаний к интернет-маркетингу, в том числе к тем его направлениям,
    которые находились в тени поисковой оптимизации, баннерной рекламы,
    вирусных технологий и других модных направлений.

    Сейчас рассылка «Matik: Эффективный сайт и интернет-реклама» выходит
    1 раз в месяц, и в течение полугода планируется увеличить частоту до
    2-х выпусков. Для издания, которое специализируется на статьях, а не
    новостях, это оптимальная частота выходов.

    Рассылка открыта агентством интернет-маркетинга «Matik», которое в
    последние годы развивает направления маркетинговой оптимизации сайта,
    веб-аналитики и контекстной рекламы. На нее можно подписаться на сайте
    агентства Matik.ru или сайте Информационного канала Subscribe.ru.

    О компании “Matik”

    «Matik» — агентство интернет-маркетинга. Основной вид деятельности —
    продвижение и развитие бизнеса клиентов с помощью веб-инструментов.

    В 1999 году мы вышли на рынок с элементарными по современным меркам
    работами по поисковой оптимизации сайтов. За пару лет из начинающих
    оптимизаторов мы превратились в одну из самых востребованных и
    профессиональных SEO-команд. Затем от технического продвижения сайтов
    мы перешли к маркетинговому продвижению бизнесов и продуктов в
    интернет-среде.

    Сейчас агентство входит в ТОП 10 лидеров поискового продвижения Рунета
    и в ТОП 3 самых опытных интернет-компаний по данным независимого
    рейтинга SeoNews. Компания входит в «Ассоциацию Интернет-маркетинга»,
    «Клуб оптимизаторов», и также состоит в «Закрытом клубе
    Интернет-маркетинга».

    Агентство «Matik» помогало решать маркетинговые задачи в Интернете для
    таких клиентов как: Альфастрахование, TOSHIBA, Novotel, Ralf Ringer,
    парк-отель IMPERIAL, МВО, ТЕХНО НИКОЛЬ, СОЮЗСПЕЦОТДЕЖДА, Красный
    Октябрь, РотФронт, СП БИЗНЕС КАР и многим другим. Более подробную
    информацию о компании «Matik» можно найти на сайте www.matik.ru

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.