Tribescape - новый социальный поисковик

С ростом популярности социальных сервисов поиск также приобретает все новые социальные черты. Недавно открытый поисковик Tribescape предлагает пользователям совместную работу над поиском информации в сети Интернет, позволяя привлекать к этому занятию коллег, друзей и родственников.

Сайт находится в бета-версии, однако по словам пользователей, он неплохо работает с достаточно большими объемами данных, особенно по популярным запросам.

В качестве логина пользователи должны использовать свой ник и пароль на Twitter, что затрудняет пользование теми, кто там еще не зарегистрировался. По принципу действия Tribescape похож на большинство поисковиков - строка запроса и страница результатов. Особой гордостью разработчиков является интерактивность SERP. В Tribescape пользователи могут группировать, сохранять и распространять результаты при помощи функции ‘Tweet2Tribe’. Кроме того, результаты имеют своеобразный счетчик популярности - количество кликов, которые пользователи системы сделали на том или ином сайте.

Инструмент может стать хорошим средством совместной работы между совершенно разными группами людей - от учащихся, работающих над совместным заданием, до ученых, собирающих материалы по какой-либо теме.
Кроме возможности показать свои результаты остальным, поисковик дает шанс найти новые, ранее неизвестные результаты, собранные другими пользователями по той же теме.

Yahoo представила новый портал

Компания Yahoo официально представила новый портал. Изменения коснулись организации блоков личной информации на персональной странице пользователя

Google открыл виртуальную Луну

В честь 40-летия высадки первого человека на Луне, Google представил виртуальную карту Луны в рамках проекта Google Earth

«Бегун» интегрируется с AdRiver

«Бегун» объявил о начале сотрудничества с одной из крупнейших рекламных систем в России – AdRiver

Аудитория проектов Яндекса в июне 2009 года

Опубликован отчёт по интернет-исследованию TNS Web Index за июнь 2009 года. В отчёте представлены данные по аудитории Яндекса в возрасте от 12 до 54 лет

Аудитория Рамблера в июне 2009 года

В июне 2009 года Рамблер посетило 11 млн. 095,5 тысяч россиян в возрасте от 12 до 54 лет. Такие данные представлены в отчёте TNS Web Index

Письма на Почта@Mail.ru теперь без перезагрузки

Mail.Ru официально анонсировал новую возможность почтового сервиса – получение новых писем без перезагрузки страницы