Аудитория проектов Яндекса в июне 2009 года

Опубликован отчёт по интернет-исследованию TNS Web Index за июнь 2009 года. В отчёте представлены данные по аудитории Яндекса в возрасте от 12 до 54 лет. В исследование аудитории вошли 33 проекта российского интернет-портала, в числе которых главная страница, результат поиска, Директ, Я.ру и др.

В июне 2009 года исследуемые проекты Яндекса по России всего посетило 19 млн. 204,4 тысячи человек в возрасте от 12 до 54 лет, что составляет 43,6% от населения России в аналогичной возрастной категории. Напомним, что в январе 2009 года этот показатель составлял 18 млн. 164 тысячи человек (41%), но на тот момент в исследование входило 32 проекта Яндекса.

На страницу результатов поиска в июне 2009 года заходило 16 млн. 413,6 тысяч россиян. Главную страницу посетило 15 млн. 415,2 тысячи пользователей, Директ – 395,2 тысячи.

Московская аудитория проектов Яндекса в июне 2009 года составила 4 млн. 435,5 тысячи человек, из которых 3 млн. 991,8 тысячи посещало главную страницу интернет-портала, 3 млн. 892 тысячи – страницу результата поиска. В январе текущего года Яндекс посетило 4 млн. 715 тысяч москвичей.

Кроме того в отчёте представлены данные счётчика Unique Visitors, учитывающего посещения Яндекса из любой точки мира. Без учёта географии зафиксировано 67 млн. 285 тыс. 880 уникальных посещений.

Google открыл виртуальную Луну

В честь 40-летия высадки первого человека на Луне, Google представил виртуальную карту Луны в рамках проекта Google Earth

«Бегун» интегрируется с AdRiver

«Бегун» объявил о начале сотрудничества с одной из крупнейших рекламных систем в России – AdRiver

Tribescape - новый социальный поисковик

С ростом популярности социальных сервисов поиск также приобретает все новые социальные черты

Аудитория Рамблера в июне 2009 года

В июне 2009 года Рамблер посетило 11 млн. 095,5 тысяч россиян в возрасте от 12 до 54 лет. Такие данные представлены в отчёте TNS Web Index

Письма на Почта@Mail.ru теперь без перезагрузки

Mail.Ru официально анонсировал новую возможность почтового сервиса – получение новых писем без перезагрузки страницы

Click Forensics: частота кликфрода упала

Аналитическая компания Click Forensics Inc. опубликовала отчет о кликфроде за второй квартал 2009 года