Google рассказывает о новом интерфейсе Google AdWords

    Компания Google рада сообщить, что 29 июля 2009 года состоится очередной онлайн-семинар для специалистов по интернет-маркетингу, посвященный новому интерфейсу программы контекстной рекламы Google AdWords. Google AdWords – это сервис для размещения рекламы на страницах результатов поиска и миллионах партнерских сайтов Google. Недавно интерфейс AdWords был обновлён. Программа стала более практичной и быстрой.

    Семинар проведут специалисты по рекламе Google AdWords Диана Огаркова и Яна Приступа. Они расскажут о новых возможностях AdWords, связанных с изменениями пользовательского интерфейса, и продемонстрируют процесс навигации по аккаунту.

    Диана Огаркова: «Новый интерфейс AdWords позволяет быстрее перемещаться по аккаунту, тратить меньше времени на создание и редактирование объявлений, отслеживание эффективности рекламы и её оптимизацию. На семинаре мы расскажем о принципах навигации и дадим рекомендации по работе в новом интерфейсе AdWords».

    Онлайн семинар состоится 29 июля 2009 года и пройдёт в формате WebEx. Начало презентации в 15.30 по московскому времени. Чтобы принять участие и получить дополнительную информацию, пожалуйста, перейдите по ссылке http://www.google.ru/adwords/webinars/, выберите семинар «Новый интерфейс Google AdWords» и следуйте инструкциям по регистрации.

    Подробнее о новом интерфейсе можно прочитать на сайте Google: http://www.google.com/intl/ru/adwords/newinterface/.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.