Click Forensics: частота кликфрода упала

Аналитическая компания Click Forensics Inc. опубликовала отчет о кликфроде за второй квартал 2009 года. В состав выборки вошли как крупные, так и мелкие представители отрасли (более 300 рекламных сетей) среди основных поисковых систем. Данные по фроду были собраны в Click Fraud Index, который выпускается уже четвертый год.

Полученные числа показывают, что частота кликфрода снизилась по сравнению с первым кварталом и составляет 12.7% против 13.8%. Сравнительно с данными годовалой давности, количество случаев он-лайн мошенничества упало на 3.5% (во втором квартале 2008 она составляла 16.2%).

Tom Cuthbert, президент Click Forensics, объяснил снижение количества кликфрода повышением настороженности со стороны рекламных сетей и улучшением механизмов фильтрации и блокировки “ложного” трафика. Тем не менее, несмотря на общее снижение количества мошеннических кликов, доля сложных механизмов фрода, включая специально написанные для этих целей программ, относительно возросла.

По данным аналитиков, мошенничество поражает рекламодателей любого уровня, и может загубить начинания весьма многообещающих площадок. Так, в последние месяцы от мошеннических кликов пострадала социальная сеть Facebook, рекламодатели которой возмутились низким качеством трафика и оплатой несуществующих кликов. В настоящее время сеть разрабатывает механизм проверки аккаунтов, с которых происходят клики по объявлениям.

Аудитория проектов Яндекса в июне 2009 года

Опубликован отчёт по интернет-исследованию TNS Web Index за июнь 2009 года. В отчёте представлены данные по аудитории Яндекса в возрасте от 12 до 54 лет

Аудитория Рамблера в июне 2009 года

В июне 2009 года Рамблер посетило 11 млн. 095,5 тысяч россиян в возрасте от 12 до 54 лет. Такие данные представлены в отчёте TNS Web Index

Письма на Почта@Mail.ru теперь без перезагрузки

Mail.Ru официально анонсировал новую возможность почтового сервиса – получение новых писем без перезагрузки страницы

Baidu и Discovery Channel открыли совместный сайт

Лидирующий китайский поисковик Baidu Inc...

Яндекс разрешил указывать регион сайта

Яндекс в тестовом режиме запустил инструмент, позволяющий оптимизаторам самостоятельно указывать регион сайта. Новая возможность доступна в панели Яндекс...

AOL потеряла в стоимости

AOL, интернет-подразделение компании Time Warner Inc., может быть оценено менее чем в $5.66 миллиарда, если ориентироваться на цену, за которую Google Inc...