Baidu и Discovery Channel открыли совместный сайт

    Лидирующий китайский поисковик Baidu Inc. и научно-популярный канал Discovery Channel запустили совместный проект, на котором будут размещены научно-популярные статьи и материалы. Сайт discovery.baidu.com будет также способствовать росту популярности канала Discovery в Китае, правительство которого ограничивает доступ иностранных медиа к широкой аудитории.

    “Популярность канала Discovery в Китае возрастет, — считает вице-президент Baidu, Xuyang Ren. — Позиции Baidu как источника знаний также будут упрочены, что принесет нам больше кликов.”

    Сайт разместит переводные материалы и картинки, а также короткие видеоролики, отснятые Discovery Channel для зрителей Европы и Соединенных Штатов Америки, сообщил Tom Keaveney, исполнительный вице-президент канала в Азии. По его словам, основными разделами сайта станут такие тематики как природа, животный мир, наука, инженерия и мировая культура.

    Монетизация сайта будет осуществляться за счет рекламы. Китай обладает самой многочисленной телевизионной аудиторией, которая насчитывает более 400 миллионов зрителей, однако ограничивает просмотр иностранных каналов в рамках кабельных сетей. Также, в стране находится самая многочисленная в мире интернет-аудитория, численностью в 338 миллионов пользователей.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.