AOL потеряла в стоимости

AOL, интернет-подразделение компании Time Warner Inc., может быть оценено менее чем в $5.66 миллиарда, если ориентироваться на цену, за которую Google Inc. вернула свои 5% акций компании. В момент приобретения акций AOL в 2005 году, его ориентировочная стоимость составляла $20 миллиардов. По заявлению Time Warner, Goоgle вернул акции за $283 миллиона.

В рамках сделки, которую Google и AOL заключили в 2005 году, поиск и поисковая реклама от AOL заменялись поиском и рекламой Google. Соглашение должно было продлиться до 2010 года. Экономический кризис и падение популярности AOL среди пользователей вызвали снижение прибыли от продажи рекламы в рекламной сети AOL.

Так, по данным официального отчета о первом квартале 2009 года, продажи рекламы упали на 20%. По мнению аналитиков Credit Suisse Groupe AG, если стратегия компании не изменится, следующий квартал принесет снижение этого показателя еще на 20%.

Тим Армстронг, который занял пост СЕО AOL в марте этого года, сообщил о возможных сокращениях штата и необходимости полного аудита структуры компании. Предстоящая проверка будет длиться около 60 дней, в ходе нее планируется разработать новую стратегию развития рекламного подразделения и спланировать создание локальных сайтов, которые должны поднять упавшие продажи рекламы.

По материалам Bloomberg

Click Forensics: частота кликфрода упала

Аналитическая компания Click Forensics Inc. опубликовала отчет о кликфроде за второй квартал 2009 года

Baidu и Discovery Channel открыли совместный сайт

Лидирующий китайский поисковик Baidu Inc...

Яндекс разрешил указывать регион сайта

Яндекс в тестовом режиме запустил инструмент, позволяющий оптимизаторам самостоятельно указывать регион сайта. Новая возможность доступна в панели Яндекс...

Mail.Ru теперь и в Казани

Компания Mail.Ru открыла восьмой российский офис продаж и разработки - в Казани, возглавит который Виктория Сапожникова...

Microhoo - сделка заключена

Microsoft и Yahoo официально подтвердили заключение соглашения, согласно которому они объединят свои усилия на ниве борьбы за рынок интернет-рекламы

Promotext закрыли

Система контекстной рекламы с прямыми ссылками Promotext с 1 августа прекращает функционирование в качестве открытого сервиса