Microsoft и Yahoo официально подтвердили заключение соглашения, согласно которому они объединят свои усилия на ниве борьбы за рынок интернет-рекламы.
Десятилетняя сделка, анонсированная вчера, даст возможность Microsoft реализовать весь потенциал своей новой поисковой технологии Bing. Также Microsoft рассчитывает, что при помощи Yahoo сможет отвоевать часть рекламных продаж Google, прибыль от которых равняется $20 миллиардам в год.
Доступ к аудитории Yahoo в одночасье утраивает поисковую долю Bing на рынке США до 28%. Это значительно меньше 65%, принадлежащих Google, по данным comScore Inc. Объединив усилия, Yahoo сконцентрируется на продажах графической рекламы и повышении популярности своих многочисленных тематических сайтов, которые в настоящий момент привлекают более 570 миллионов пользователей в месяц.
Yahoo получит 88% от продаж рекламы на веб-сайте, и сократив траты на развитие собственной поисковой технологии, планирует увеличить собственный годовой доход до $500 миллионов. Технологические возможности двух компаний запланировано полностью объединить к 2012 году.
По материалам Daily News