Яндекс.Директ отмечает 8-летие

Сегодня, 31 июля, Яндекс.Директу исполняется 8 лет. С запуском Директа начала отсчёт и статистика запросов, созданная Яндексом специально для этого сервиса.

В честь своего праздника Директ предоставляет скидку в 8% всем рекламодателям, выставившим счёт 31 июля и оплатившим его в период с 31 июля по 3 августа. Дополнительные 8% от суммы платежа поступят на счёт кампании.

За время существование Яндекс.Директ постоянно совершенствовался. Так, в 2003 году в поисковой выдаче Яндекса был добавлен блок городских объявлений; сама система контекстной рекламы перешла на оплату по кликам. В 2005 рекламные объявления стали показываться над результатом поиска. В 2006 был запущен «Автофокус»; недельный оборот системы превысил $1 млн.; а стоимость входа в рекламные показы стала равна шагу торгов (30 копеек). В 2007 в Директе появилась «Метрика». В июне 2009 года в Директе уже насчитывалось 5 млн. размещённых объявлений. И это ряд можно расширять.

«Работаю с Директом с самого его рождения. И все это время было очень приятно наблюдать его рост и технологическое развитие. Прекрасно помню, как сначала Директ давал совсем скромный трафик, а управление рекламной кампанией сводилось к элементарным действиям. Теперь же это сложная система, обрабатывающая огромный поток качественного трафика. Радует и то, что с усложнением Директа, он не потерял изящества и логичности конструкции. Мои искренние поздравления тем, кто провел его по этому пути», - комментирует Надежда Шилова, директор РА «AdLabs».

Promotext закрыли

Система контекстной рекламы с прямыми ссылками Promotext с 1 августа прекращает функционирование в качестве открытого сервиса

Google соберет аргументы против Microhoo

Компания Google официально прокомментировала заключение сделки ее конкурентами по поисковой отрасли...

Яндекс вводит быстрые ссылки (UPD)

На странице результатов поиска buki.yandex...

Google Books продаст книги в облаке

Дэн Кленси, директор проекта Google Books, представил перспективы развития отрасли цифровых книг

Go Google предлагает высказаться в поддержку Google Apps

Google запустил рекламную кампанию собственных приложений для офиса...

Bing снова вырос, Google упал

Последние данные от Statcounter показывают, что Bing поднял свою поисковую долю в июле, в то время как доля Google несколько упала