Bing снова вырос, Google упал

Последние данные от Statcounter показывают, что Bing поднял свою поисковую долю в июле, в то время как доля Google несколько упала. На рынке США в июле Bing принадлежало 9.41%, по сравнению с 8.23% в июне. Общая доля Bing и Yahoo таким образом составила 20.36% (19.27% в июне).

Доля Google за аналогичный период времени упала до 77.54% с июньских 78.48%. В глобальном масштабе, показатели Google составили 89.23% в июле и 89.90% в июне. Комбинированная доля Bing и Yahoo равна 8.77% в июле против 8.45% в июле.

Данные Statcounter базируются на 1.006 миллиарда поисков при оценке мирового рынка и 258 миллионах поисков при оценке рынка США.

По материалам Search Engine Journal

Яндекс.Директ отмечает 8-летие

Сегодня, 31 июля, Яндекс.Директу исполняется 8 лет. С запуском Директа начала отсчёт и статистика запросов, созданная Яндексом специально для этого сервиса

Google Books продаст книги в облаке

Дэн Кленси, директор проекта Google Books, представил перспективы развития отрасли цифровых книг

Go Google предлагает высказаться в поддержку Google Apps

Google запустил рекламную кампанию собственных приложений для офиса...

Profit-Project прекращает обслуживание партнеров РСЯ

Официальный ЦОП Рекламной сети Яндекса Profit-Project прекращает обслуживание партнёров с 1 сентября 2009 года...

CEO Google покинул Apple

CEO Google Эрик Шмидт покинул руководящий пост в Apple, который он занимал с 2006 года, пять лет спустя после вступления на должность главного менеджера Google

Яндекс и ICQ запустили совместный проект

Яндекс анонсировал запуск кобрендированного клиента совместно с ICQ – ICQ 6.5 со вкусом Яндекса. Новая версия инстант-мессенджера оснащена поиском и сервисами Яндекса