Yahoo привязала Delicious к твитам

    Yahoo обновила социальный сервис закладок Delicious, добавив к нему еще больше социальных функций и рейтинг наиболее популярных и обсуждаемых закладок.

    Сотрудник компании Вик Сингх объяснил принцип нового рейтинга закладок: для подсчета популярности и выявления самых обсуждаемых закладок было разработано приложение TweetNews, которое учитывает количество “твитов” по каждой страничке, сохраненной на Yahoo.

    Delicious работает как инструмент для создания и хранения закладок наподобие браузера, с той разницей, что сохраненные страницы доступны с любого устройства, поддерживающего интернет-соединение; кроме того, закладками можно делиться, их можно оценивать и подписывать.

    Новая страница “Fresh Bookmarks” теперь стала первой вкладкой сайта Delicious.com, она позволяет просмотреть самые последние закладки, упомянутые пользователями на социальном сервисе Twitter. В отличие от существующего раздела “Popular”, “Fresh Bookmarks” больше фокусируется на спорных и обсуждаемых темах как, например, политика.

    Новшество не осталось незамеченным со стороны постоянных пользователей Delicious и получило неоднозначную оценку. Многие из фанатов сервиса заявили, что приходят на сайт не за тем, чтобы видеть там филиал Twitter и оценку по твитам, а за рейтингом по контенту, пишет Wall Street Journal.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.