Microsoft продаст Razorfish Publicis Groupe

    Рекламный отдел компании Microsoft — Razorfish купит французская медиакомпания Publicis Groupe. Согласно условиям сделки, которая была анонсирована в воскресенье, Razofish оценивается в $530 миллионов.

    Кроме приобретения агентства, еще в июне компании заключили пятилетнее соглашение о сотрудничестве. По условиям контракта, клиенты Publicis смогут приобрести интернет-рекламу Microsoft по льготным условиям при условии стабильных объемов. Также Razorfish будет эксклюзивный провайдером рекламных и маркетинговых услуг для Microsoft.

    Microsoft приобрел Razorfish в 2007 году в составе компании aQuantive с целью повысить свою конкурентоспособность против Google. Стратегия развития рекламного бизнеса несколько раз изменяла свое направление, пока 29 июля не была заключена рекламная сделка с Yahoo, согласно которой Bing заместит поиск от Yahoo, а Yahoo станет развивать рекламный бизнес тандема.

    Razorfish продолжит работать под своим названием в составе VivaKi, координирующем отделы Publicis: Digitas, Starcom MediaVest Group, Denuo и ZenithOptimedia.

    По материалам Network World

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.