SeoPult.TV «в прямом эфире»

Компании UnMedia и SeoPult.ru запустили новый совместный проект – SeoPult.TV. Это бесплатное онлайн-телевидение для тех, кто зарабатывает в интернете. В настоящий момент вещание идёт ежедневно по будням с 11:00 до 19:00, однако уже осенью эфир будет круглосуточный без выходных. Программа трансляции на день вывешивается на сайте проекта.

«Долгое время холдинг UnMedia, один из лидеров рынка продвижения сайтов, проводил оффлайн-семинары по поисковой оптимизации. В какой-то момент, не без помощи компании «Хостинговые телесистемы», было принято решение выйти на рынок онлайн-трансляций в тематиках SEO, SMM/SMO, Advertising, Development, Moneymaking», — прокомментировал Наиль Байков, руководитель проекта SeoPult.TV.

Организаторы проекта SeoPult.TV в качестве основной аудитории канала выделяют три категории пользователей: 1) новички — люди, которые хотят зарабатывать в сети; 2) представители бизнеса — те, кто предоставляют услуги в интернете; 3) фрилансеры — те, кто зарабатывают в сети. «Новичкам будут интересны семинары и интервью опытных участников рынка, бизнесменов привлечет информация о том, чем живут и дышат коллеги и конкуренты, фрилансерам же интересно все», — поясняет Наиль Байков.

SeoPult уже имеет опыт вещания в «прямом эфире» с мест событий (например, с конференции «Сайт-2009»). Следует отметить, что помимо потокового онлайн-вещания на сайте проекта уже доступен и постоянно пополняется архив записей.

T-Mobile представила новый gPhone

Компания T-Mobile представила новый смартфон на базе Google Android - myTouch 3G. myTouch 3G стал вторым устройством ‘gPhone’, представленным на рынке

Июльский рейтинг поисковых интересов в Яндексе

Яндекс опубликовал рейтинг поисковых интересов пользователей в июле 2009 года

Microsoft продаст Razorfish Publicis Groupe

Рекламный отдел компании Microsoft - Razorfish купит французская медиакомпания Publicis Groupe

Google - самый дорогой бренд в мире

Данные аналитической фирмы Millward Brown, которая занимается оценкой стоимости различных брендов, показывают, что Google стал наиболее дорогим брендом в мире

Facebook представил новый real-time поиск

Поиск в режиме реального времени становится трендом этого сезона

Яндекс монетизирует поиск по сайту

Участники Рекламной сети Яндекса смогут зарабатывать на показе рекламы в результатах поиска по сайту