Google - самый дорогой бренд в мире

Данные аналитической фирмы Millward Brown, которая занимается оценкой стоимости различных брендов, показывают, что Google стал наиболее дорогим брендом в мире. Стоимость Google как бренда примерно равна $100 миллиардам. Второй по стоимости бренд, Microsoft, оценивается аналитиками в $76 миллиардов.

В рейтинге наиболее динамично развивающихся “имен” также были отмечены Amazon, который за год подорожал на 85% до $21 миллиарда и Blackberry, рост которого составил 100% до $27 миллиардов. Популярность Amazon выросла благодаря выходу деятельности компании за рамки традиционного e-commerce и запуску таких проектов как Kindle и TV-бизнес. Blackberry, владельцем которого является RIM, стала расти с момента выхода устройств под этой маркой на корпоративный рынок.

Наибольшие потери в стоимости понесли такие бренды как Citi (стоимость упала на 52% до $14.6 миллиарда) и Bank of America (падение составило 53% до $16.5 миллиарда).

Июльский рейтинг поисковых интересов в Яндексе

Яндекс опубликовал рейтинг поисковых интересов пользователей в июле 2009 года

Microsoft продаст Razorfish Publicis Groupe

Рекламный отдел компании Microsoft - Razorfish купит французская медиакомпания Publicis Groupe

SeoPult.TV «в прямом эфире»

Компании UnMedia и SeoPult.ru запустили новый совместный проект – SeoPult.TV. Это бесплатное онлайн-телевидение для тех, кто зарабатывает в интернете

Facebook представил новый real-time поиск

Поиск в режиме реального времени становится трендом этого сезона

Яндекс монетизирует поиск по сайту

Участники Рекламной сети Яндекса смогут зарабатывать на показе рекламы в результатах поиска по сайту

Самые популярные тематики в «Бегуне» во II квартале 2009 года

«Бегун» представил результаты исследования по популярным тематикам среди рекламодателей и потребителей в сервисе контекстной рекламы во 2-м квартале 2009 года