Facebook представил новый real-time поиск

Поиск в режиме реального времени становится трендом этого сезона. Практически все сервисы перестраиваются на “real-time search”; не избежал этого и социальный сервис Facebook, который представил свой новый инструмент для поиска.

Согласно данным блога Facebook, пользователи могут искать информацию в ленте Facebook News Feed в пределах 30 дней. Поиск можно производить по статусам, фотографиям, ссылкам, видеороликам и заметкам пользователей Facebook.

Возможность поиска распространяется не только на контент друзей, но также на пользователей, которые открыли свои аккаунты другим. Как и прежде, поиск от Facebook поможет найти личную страницу, группу или приложение.

Поисковый движок Facebook отфильтрует результаты в последовательности заданной пользователем из информации которая есть в данный момент на сайте. Кроме того, социальная сеть осуществляет и общий веб-поиск, используя движок поисковика Microsoft - Bing.

Microsoft продаст Razorfish Publicis Groupe

Рекламный отдел компании Microsoft - Razorfish купит французская медиакомпания Publicis Groupe

SeoPult.TV «в прямом эфире»

Компании UnMedia и SeoPult.ru запустили новый совместный проект – SeoPult.TV. Это бесплатное онлайн-телевидение для тех, кто зарабатывает в интернете

Google - самый дорогой бренд в мире

Данные аналитической фирмы Millward Brown, которая занимается оценкой стоимости различных брендов, показывают, что Google стал наиболее дорогим брендом в мире

Яндекс монетизирует поиск по сайту

Участники Рекламной сети Яндекса смогут зарабатывать на показе рекламы в результатах поиска по сайту

Самые популярные тематики в «Бегуне» во II квартале 2009 года

«Бегун» представил результаты исследования по популярным тематикам среди рекламодателей и потребителей в сервисе контекстной рекламы во 2-м квартале 2009 года

Google подарит России «Гуглики»

Google объявил о запуске проекта «Россия в поиске Google». Еженедельно Google будет представлять карикатуры на самые популярные запросы...