Самые популярные тематики в «Бегуне» во II квартале 2009 года

    Бегун«Бегун» представил результаты исследования по популярным тематикам среди рекламодателей и потребителей в сервисе контекстной рекламы во 2-м квартале 2009 года.

    В рейтинге популярности среди интересов пользователей первое место заняла категория «Авто» (8,28% от всех переходов по объявлениям сервиса), увеличившая свою долю по сравнению с 1-м кварталом 2009 года на 0,95%. Заметный рост показала категория «Развлечения: фильмы, музыка» (4,11%), увеличившая долю на 2,74% и поднявшаяся с 24 позиции в первом квартале на 10-ю во втором. Замыкает топ-25 категория «Товары для детей» (1,20%).
    В десятку популярных категорий среди интересов пользователей вошли:
    1. Авто (8,28%)
    2. Медицина (7,06%)
    3. Недвижимость (6,08%)
    4. Справочники (5,48%)
    5. Промышленные товары (5,25%)
    6. Туристические услуги (5,18%)
    7. Ремонт жилья (4,67%)
    8. Досуг и отдых (4,54%)
    9. Личные вещи (4,53%)
    10. Развлечения: фильмы, музыка (4,11%)

    Рекламодатели, как и пользователи, отдали предпочтение категории «Авто» (12,11% от общих трат в сервисе). Бюджеты на контекстную рекламу в автомобильной тематике выросли на 2,44%. При этом аналитики «Бегуна» отмечают, что произошло смещение интересов с продажи новых автомобилей на сделки с автомобилями б/у, их ремонтом. Категория «Развлечения: фильмы, музыка» (0,90%) замыкает рейтинг активности рекламодателей. А десятка популярных тем среди рекламодателей представлена следующими категориями:
    1. Авто (12,11%)
    2. Медицина (8,14%)
    3. Промышленные товары (7,85%)
    4. Ремонт жилья (7,31%)
    5. Недвижимость (6,55%)
    6. Услуги финансовые (6,09%)
    7. Туристические услуги (3,89%)
    8. Личные вещи (3,39%)
    9. Бытовая техника (3,38%)
    10. Красота и здоровье (3,27%)

    Напомним, в первом квартале 2009 года в рейтинге популярности среди интересов пользователей лидерами были категории: «медицина» (7,46%), «авто» (7,33%), «промышленные товары» (5,17%), а среди активности рекламодателей – «авто» (9,67%), «промышленные товары» (7,71%), «медицина» (7,48%).

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.