Google представил Caffeine

Google приподнял завесу тайны над новой версии поисковой системы, представив широкой публике один из вариантов развития поисковика.

Новый поиск, доступный по отдельному адресу, выглядит также как и текущая версия, однако по некоторым запросам дает другие результаты, что может существенно затронуть интересы компаний, которые делают ставку на SEO-стратегию в развитии своего бизнеса.

По официальному объяснению Google Inc., новый поисковик под кодовым названием “Caffeine” будет отличаться от старой версии скоростью, точностью и большей полнотой результатов. Для развития и совершенствования нового поисковика приглашаются все желающие веб-пользователи.

Яндекс монетизирует поиск по сайту

Участники Рекламной сети Яндекса смогут зарабатывать на показе рекламы в результатах поиска по сайту

Самые популярные тематики в «Бегуне» во II квартале 2009 года

«Бегун» представил результаты исследования по популярным тематикам среди рекламодателей и потребителей в сервисе контекстной рекламы во 2-м квартале 2009 года

Google подарит России «Гуглики»

Google объявил о запуске проекта «Россия в поиске Google». Еженедельно Google будет представлять карикатуры на самые популярные запросы...

iGoogle дополнен новыми гаджетами

Не так давно Google Australia представил своим пользователям ряд новых социальных гаджетов для iGoogle, которые приближают iGoogle к уровню полновесных социальных сетей

Яндекс: количество сайтов с popunder-баннерами уменьшилось вдвое

В продолжение борьбы с обманными видами рекламы на сайтах Яндекс добавил в «чёрный список» страницы с технологией clickunder и bodyclick

Яндекс – седьмой поисковик в мире

Яндекс занял 7-е место в рейтинге мировых поисковых систем, поднявшись на 2 позиции