Яндекс: количество сайтов с popunder-баннерами уменьшилось вдвое

    ЯндексВ продолжение борьбы с обманными видами рекламы на сайтах Яндекс добавил в «чёрный список» страницы с технологией clickunder и bodyclick. Теперь Яндекс будет понижать позиции таких страниц в поисковой выдаче, как и страниц с popunder-баннерами.

    «Таких сайтов (с clickunder и bodyclick, — прим.ред.) сегодня доли процентов. При этом помехи, которые они создают пользователям интернета, ищущим информацию, куда более значительны, чем можно было бы ожидать при таком их количестве», — прокомментировал для Searchengines.ru Ростислав Шоргин, руководитель группы онлайн-маркетинга поиска компании «Яндекс».

    Технология clickunder (bodyclick) представляет собой открытие рекламной страницы для пользователя без его ведома. Причём срабатывает такая реклама на клик в совершенно любом месте сайта.

    Отметим, что меры, предпринятые в конце апреля 2009 года в отношении popunder-баннеров, дали результаты. По словам Ростислава Шоргина, с конца апреля количество таких сайтов в Рунете уменьшилось более чем вдвое.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.