comScore: Microhoo предстоит победить привычку к Google

Исследовательская фирма comScore опубликовала данные, по которым союз между Microsoft Corp. и Yahoo Inc. сделает их более конкурентоспособными по отношению к лидеру отрасли Google Inc, однако не гарантирует более высокой лояльности пользователей.

Согласно мнению аналитиков comScore Inc., Yahoo и Microsoft имеют возможность повысить свои показатели, исходя из того, что три четверти всех запросов к одной поисковой системе генерируют дополнительные поиски во всех трех поисковых системах.

Конвертация таких “случайных” поисков является для Microhoo более реальной перспективой, чем привлечение и завоевание новых пользователей, так как самые высокие показатели лояльности все еще принадлежат Google.

“Препятствие, с которым столкнется Microsoft-Yahoo, состоит в том, что выбор поисковой системы у определенного количества пользователей - это часто вопрос бессознательного выбора, - комментирует Горд Хотчкисс, президент и руководитель Enquiro Search Solutions. - Чтобы разрушить привычку к Google, Microsoft-Yahoo должны предложить достаточно весомую причину, которую пользователи примут как довод к сознательному изменению поисковых привычек”.

По материалам Total Telecom

Статистика запросов на проектах Поиск@Mail.Ru и GoGo.Ru в июле 2009 года

Опубликована статистика поисковых запросов на проектах Поиск@Mail.Ru и GoGo.Ru за июль 2009 года...

Gmail стал третьим в США

Почтовый сервис Gmail превзошел по популярности AOL и стал третьим почтовым сервисом в США

Microsoft основал свой издательский консорциум

Одна из крупнейших медиакомпаний в США - Advance Publications анонсировала партнерство с Microsoft

E-marketer: маркетологи предпочитают Twitter

Согласно данным, опубликованным исследовательской фирмой e-Marketer, для достижения своей потенциальной аудитории интернет-маркетологи предпочитают Twitter, который обошел по...

Mail.Ru раскрашивает письма

В почтовый сервис Mail.Ru добавлена коллекция «почтовой бумаги». Теперь пользователи самостоятельно могут выбирать фон письма из 23 предложенных шаблонов

Яндекс обновил классификатор гео-запросов

Яндекс завершил тестирование Арзамаса 1.2 с новым классификатором гео-зависимости запросов...