E-marketer: маркетологи предпочитают Twitter

    Согласно данным, опубликованным исследовательской фирмой e-Marketer, для достижения своей потенциальной аудитории интернет-маркетологи предпочитают Twitter, который обошел по популярности социальную сеть Facebook.

    В июле 2009 исследование среди компаний, входящих в рейтинг Fortune 100 показало, что 54% респондентов имеют аккаунт на Twitter, в то время как на Facebook приличествуют только 29% из них. 32% респондентов также вели корпоративный блог.

    Около 20% всех компаний, входящих в список Fortune 100, использовали только 1 интернет-канал для общения с потенциальной аудиторией. Более трех четвертей из этого количества выбирали в качестве такого канала Twitter, а не Facebook. Только 14% опрошенных отметили, что выбрали бы Facebook в качестве единственного маркетингового интернет-канала. В свою очередь, он-лайн блоггинг выбрали бы только 10%.

    Среди компаний, которые задействовали в своей стратегии два канала, ведущей комбинацией были Twitter + корпоративный блог.

    Среди причин такого выбора аналитики отмечают тот факт, что Twitter создает впечатление более зрелого источника информации, в отличие от Facebook, который производит впечатление более современного, однако менее стабильного продукта. Данные e-marketer говорят о росте популярности обоих компаний в 2009 году, однако “рост Twitter был более интенсивным.”

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.