Почувствуйте дух времени: сервис Статистика поиска Google теперь доступен на русском языке

21 августа 2009 г. – Сервис Статистика поиска Google стал доступен на русском языке. Этот инструмент позволяет следить за популярностью поисковых запросов по заданной теме, на определенной территории и в определённый промежуток времени, а также проводить сравнительный анализ. Таким образом вы получите представление о том, что интересует пользователей Google.

Статистика поиска Google включает в себя несколько новых функций: например, вы можете предсказывать популярность поисковых запросов. В этом случае данные для графиков основываются на истории популярности запроса и поисковых шаблонах. Кроме того, теперь с помощью функции анимированной карты пользователи могут визуализировать информацию о том, как изменился интерес к определённой теме в течение заданного периода в разных географических регионах.

Кем бы вы ни были - рекламодателем, желающим расширить список ключевых слов, экономистом, изучающим тенденции, или обычным человеком, который следит за популярностью звёзд, – инструмент Статистика поиска Google поможет найти ответы на интересующие вопросы. С помощью Статистики поиска Google вы сможете:

• Используя функцию прогнозирования, предсказать интерес к теме в будущем;
• С помощью анимированной карты наблюдать за тем, как изменился интерес к определённой теме;
• Легко вставлять на свой веб-сайт сравнительные графики, сделанные с помощью Статистики поиска Google;
• Смотреть за тем, как растёт и падает интерес пользователей к отдельной теме с течением времени. Для того чтобы сравнить популярность запросов, просто вбейте в поисковую строку несколько слов через запятую;
• Определять, в каких странах, регионах или городах пользователи больше всего интересуются определенной темой. Чтобы получить более подробную информацию об объёме поисковых запросов в определённом регионе, нажмите на нужную часть карты;
• Выяснять, какие запросы, смежные по теме с интересующим вас, наиболее популярны, а какие быстрее всего набирают популярность;
• Изучать топ-запросы в определённой категории, например, самые быстрорастущие запросы в категории «Знаменитости» или самые популярные запросы в категории «Автомобильные бренды». Вы можете также искать по датам, региону или теме для получения более точных результатов.

«Статистика поиска Google позволяет почувствовать дух времени, - говорит Йосси Матиас (Yossi Matias), директор израильского центра разработок Google, где были созданы сервисы Trends и Статистика поиска Google. – Информация, которую ищут люди в поисковиках, отражает реальные интересы людей по всему миру. Понимание общих тенденций может быть полезно рекламодателям, маркетологам и обычным пользователям».

Исследуйте возможности сервиса Статистика поиска Google www.google.ru/insights/search

О компании Google
Инновационные технологии поиска компании Google ежедневно служат для миллионов людей проводниками в мир информации. Основанная в 1998г. аспирантами Стэнфордского университета Ларри Пейджем и Сергеем Брином, компания Google сегодня является лидирующей веб-корпорацией на основных мировых рынках. Контекстная реклама от Google позволяет компаниям любого размера добиваться существенных результатов, также расширяя возможности веб-поиска для пользователей. Штаб-квартира корпорации Google находится в Силиконовой долине, представительства компании расположены в Северной Америке, Европе и Азии. Более подробную информацию можно получить на сайте компании: www.google.ru.

Онлайн-семинар Google AdWords для агентств

13 августа 2009 года специально для сотрудников рекламных агентства и специалистов по интернет-маркетингу компания Google проведет онлайн-семинар «Google AdWords для агентств»

Цикл семинаров по SEO от All in Top

Проект All in Top продолжает цикл семинаров посвященных поисковой оптимизации и продвижению. 22 августа пройдет онлайн-семинар «Анкор-лист

Компания iTrack разработала программный комплекс для проведения вебинаров

Компания iTrack www.itrack.ru совместно с группой разработчиков www.tooboos...

Очный курс Интернет-маркетинг в Санкт-Петербурге

В понедельник 21 сентября в центре Санкт-Петербурга стартует очный курс “Интернет-маркетинг”, состоящий из следующих блоков: • Поисковая оптимизация (SEO); • Контекстная...

Google проводит онлайн-семинар для маркетологов

2 сентября 2009 года состоится очередной семинар Google для специалистов по интернет-маркетингу, посвященный рекламе на партнерских сайтах платформы Google AdWords

Министр связи РФ ответит на вопросы интернет-пользователей

2 сентября Министр связи и массовых коммуникаций России Игорь Олегович Щеголев ответит на вопросы интернет-пользователей