Yahoo предложит улучшенный поисковик

Незадолго до момента, когда сделка Yahoo-Microsoft должна войти в силу и поисковик Yahoo будет замещен Bing, команда разработчиков Yahoo сообщила об обновлении поисковика с целью улучшения пользовательского опыта.

Согласно сообщению в блоге компании, новая поисковая страница и новый алгоритм Yahoo сделает поиск более персональным, релевантным и позволит вычленить наиболее важную информацию из общего потока.

Обновленная страница дает ссылки на инструменты поиска Search Pad, Search Scan и Safe Search и дополнена функцией подсказки Search Assist для дополнительных поисков по той же теме. Переработке также подвергся алгоритм поиска, который стал включать больше результатов с различных сайтов, включая Wikipedia

Новшества находятся в стадии тестирования на ограниченной группе пользователей из США.

По материалам Search Engine Journal

83% пользователей довольны поисковиками и порталами

Новый отчет о показателях удовлетворения качеством крупных порталов и поисковых систем среди веб-пользователей США, говорит о том, что крупные поисковики становятся все лучше и...

Microsoft, Yahoo и Amazon выступят против Google

Microsoft Corp., Yahoo Inc. и Amazon.com Inc. объединятся в коалицию с целью воспрепятствовать планам Google в отношение “цифровой библиотеки”

Бегун растёт с помощью внешних источников

«Бегун» совместно с крупнейшим российским каталогом цен Price.ru реализовал возможность онлайн-трансляций рекламных объявлений из внешних источников

Рамблер: финансовый отчёт за I полугодие 2009 года

«Рамблер» опубликовал неаудированные консолидированные финансовые результаты за I полугодие 2009 года

В поиске Яндекса заиграет музыка

На странице результатов поиска Яндекса появился музыкальный проигрыватель...

AdWords станет конкурентом рекламных сетей

Google анонсировал новые правила размещения рекламных объявлений, согласно которым сертифицированные рекламные сети в скором времени будут конкурировать с AdWords за место на...