Google проводит онлайн-семинар для маркетологов

    2 сентября 2009 года состоится очередной семинар Google для специалистов по интернет-маркетингу, посвященный рекламе на партнерских сайтах платформы Google AdWords. Партнерские сайты – это один из инструментов увеличения охвата аудитории в Google AdWords, позволяющий работать одновременно и над брендингом, и над продажами.

    Семинар проведёт специалист по рекламе Google AdWords Диана Огаркова. Диана расскажет о структуре сети партнерских сайтов Google, возможностях таргетинга, рекламных форматах (текст, графика, видео) и оценке эффективности партнерских сайтов. Участникам будут представлены примеры рекламных кампаний в партнерской сети Google и советы по эффективному использованию рекламных площадок.

    Диана Огаркова: «Сеть партнерских сайтов Google позволяет не только опираться на существующий спрос, как в поиске Google, но и создавать его. В контентной сети можно выбрать тематические площадки, выйти на совершенно новую аудиторию и достичь целей по построению бренда».

    Онлайн семинар состоится 2 сентября 2009 года и пройдёт в формате WebEx. Начало презентации – 15.30 по московскому времени. Чтобы принять участие и получить дополнительную информацию, пожалуйста, перейдите по ссылке http://www.google.ru/adwords/webinars/, выберите семинар «Контентная сеть Google» и следуйте инструкциям по регистрации.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.