Улучшена фильтрация в AdSence

AdSenceGoogle улучшил фильтр конкурирующих объявлений в AdSence. Изменения коснулись скорости и размера фильтра.

Размер фильтра конкурирующих объявлений увеличен в 2 раза. Теперь рекламодатели могут добавлять в список нежелательных сайтов до 500 адресов.

Фильтр будет производить блокировку отмеченных сайтов в течение получаса. Ранее система фильтрации срабатывала в течение нескольких часов.

AdWords станет конкурентом рекламных сетей

Google анонсировал новые правила размещения рекламных объявлений, согласно которым сертифицированные рекламные сети в скором времени будут конкурировать с AdWords за место на...

Пользователи Mail.Ru ищут фальшивые дипломы и водительские права

Mail.Ru представил статистику запросов, связанных с покупкой документов через Интернет. Исследование основано на поисковых запросах проекта Поиск@Mail.Ru

Yahoo купит самый крупный арабский сайт

Компания Yahoo объявила о покупке сайта на арабском языке. Приобретение Maktoob стало первой в истории компании покупкой интернет-ресурса на локальном языке

Британский Yahoo перешел на поиск Google

Британская версия Yahoo перешла на поиск от Google

Новая Я.Почта вышла из режима тестирования

Накануне Яндекс объявил о выходе новой версии Я.Почты из режима бета-тестирования...

Google Books ввел новый формат

Поисковая компания Google объявила о том, что будет продавать электронные книги в формате EPUB, который был впервые предложен Sony, а в настоящий момент поддерживается и...