Накануне маркетинговая группа «Текарт» отметила юбилей – 10 лет на интернет-рынке. За время своего существования компания зарекомендовала себя не только как один из лидеров поискового продвижения, но и как крупный интегратор интернет-решений.
На сегодняшний момент «Текарт» включает в себя 7 департаментов, в числе которых интернет-маркетинг и маркетинговые исследования. В штате группы «Текарт» насчитывается 110 сотрудников. Среди клиентов, пользующихся услугами продвижения сайтов и консалтинга, входят такие компании, как “Пронто-Москва” (job.ru, irr.ru), “Прайм-Тасс”, “Ренессанс-страхование”, NAYADA, QTECH, “Старатели”, Клуб “Б1 MAXIMUM”, “Городское такси”.
В 2003 году специалисты «Промо-Текарт» провели первый обучающий семинар в Екатеринбурге. А в начале 2009 года было открыто новое подразделение - «Университет “Текарт”», в рамках которого проводятся бесплатные семинары по вопросам комплексного интернет-маркетинга. Кроме того, специалисты компании неоднократно принимали участие в качестве слушателей и докладчиков в конференциях по интернет-рекламе и поисковому продвижению.
«Лично мне компания «Текарт» всегда нравилась своей последовательностью. Самые популярные форматы работы с клиентами в оптимизаторских компаниях меняются, а «Текарт» продвигает свою идею комплексного маркетинга, набирая сторонников среди клиентов и коллег.
Ну и нельзя не отметить решающую роль компании в том, что именно Тула признается всеми столицей российской оптимизации. Кому еще из компаний удалось не просто открыть офис в столице для работы с клиентами, а перенести отраслевую столицу к себе», - комментирует Елизавета Трибунская, генеральный директор компании WebAdvance.
Василий Ткачёв, руководитель проекта All in Top, также отмечает, что «Текарт» отличается полным комплексом предоставляемых услуг, а также хорошей маркетинговой подготовкой, то есть ведением клиентов от и до.
В 2008 году сайт группы «Текарт» стал победителем конкурса «Золотой сайт-2008» в номинации «Деловые и потребительские услуги» в разделе «Бизнес-сайт». А в 2009 году компания вошла в рейтинг Tagline ТОП-100 ведущих студий.
«Несколько лет назад мы приняли непростое стратегическое решение работать только “белыми” методами. Коньюктурно невыгодный отказ от покупки ссылок и работы с биржами был осознанным шагом в направлении профессионального маркетингового роста. К сожалению, “Текарт” остался в подавляющем меньшинстве, а спрос на рынке услуг по продвижению сайтов был заформатирован предложениями “SEO с гарантией результатов”, основанными на покупках внешних ссылок. Надо признать, что даже после длительного периода формирования рынка формат “комплексного интернет-маркетинга”, предлагаемый нами, остается непонятным и маловостребованным для большинства потенциальных заказчиков. Достижением, однако, можно считать большое кол-во обращений к нам благодаря репутации и рекомендациям наших клиентов и партнеров», - комментирует Илья Никулин, генеральный директор МГ «Текарт».