На днях Яндекс объявил о том, что все участники Рекламной сети Яндекса, работающие через ЦОП, могут перейти на прямую работу с Яндексом. Такой переход не требует новой регистрации и переустановки кода вызова рекламы.
«Таким образом мы хотим предоставить возможность партнерам РСЯ выбирать удобный для них способ работы с нами», - комментирует Антон Попов, руководитель отдела сейлз-маркетинга компании «Яндекс».
Напомним, в августе было объявлено о прекращении обслуживания партнёров «Рекламзы» и Profit-Project, официальных ЦОП РСЯ, с 1 сентября 2009 года. Однако обслуживание Profit-Project остановилось не полностью, компания преобразовалась в ЦОП Profit-Partners.
В настоящий момент у Яндекса четыре центра обслуживания партнёров:
• MixMarket.biz,
• Profit-partner.ru,
• AdSelf,
• E-Customer.
Ситуацию про возможность перехода на прямую работу с Яндексом прокомментировал Денис Иванов, менеджер по работе с площадками MixMarket.biz: «Не вижу никаких серьезных проблем или угроз существованию ЦОПов. По крайней мере, новых проблем или угроз не возникло».
В Яндексе также подтвердили, что упразднение центров обслуживания партнёров не планируется.