Партнёры РСЯ могут выбрать способ работы с Яндексом

    На днях Яндекс объявил о том, что все участники Рекламной сети Яндекса, работающие через ЦОП, могут перейти на прямую работу с Яндексом. Такой переход не требует новой регистрации и переустановки кода вызова рекламы.

    «Таким образом мы хотим предоставить возможность партнерам РСЯ выбирать удобный для них способ работы с нами», — комментирует Антон Попов, руководитель отдела сейлз-маркетинга компании «Яндекс».

    Напомним, в августе было объявлено о прекращении обслуживания партнёров «Рекламзы» и Profit-Project, официальных ЦОП РСЯ, с 1 сентября 2009 года. Однако обслуживание Profit-Project остановилось не полностью, компания преобразовалась в ЦОП Profit-Partners.

    В настоящий момент у Яндекса четыре центра обслуживания партнёров:
    • MixMarket.biz,
    • Profit-partner.ru,
    • AdSelf,
    • E-Customer.

    Ситуацию про возможность перехода на прямую работу с Яндексом прокомментировал Денис Иванов, менеджер по работе с площадками MixMarket.biz: «Не вижу никаких серьезных проблем или угроз существованию ЦОПов. По крайней мере, новых проблем или угроз не возникло».

    В Яндексе также подтвердили, что упразднение центров обслуживания партнёров не планируется.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.