AddStudio. Новая программа для поисковой оптимизации сайта

    В августе компания “Инновационные Системы” (www.promo-soft.ru) выпустила новый продукт в своей линейке программ для Интернет-маркетинга под названием AddStudio. Инструмент пришел на смену дебютного проекта компании в области программ для web-аналитики AddSEO.

    Юрий Дроган (руководитель компании): “Мы пересмотрели свое видение функционирования стандартных seo-инструментов, особенностей их технической реализации, а также синтезировали весь накопившийся за годы развития AddSEO и работы над собственными web-проектами, опыт. В результате получился абсолютно новый инструмент, не использующий ни одной строчки старого кода. Кроме того, у нас есть все основания гордиться некоторыми инновациями, функциями, не реализованными ранее никем, несмотря на постоянно растущее в последние годы количество игроков на рынке SEO-софта в России.”

    AddStudio – проектоориентированный продукт. С помощью визардов на начальном этапе работы подбирается семантическое ядро, определяются конкуренты из ТОПа поисковиков, либо задаются вручную, в дальнейшем все инструменты работают с этим набором информации. Программа позволяет визуализировать карту сайта, работать с его структурой в графическом режиме, что делает удобным планирование и мониторинг перелинковки, а также анализ конкурентов.

    Собственно, такие задачи, как: определение позиций, индексации сайта, поиск внешних ссылок не представляет собой особых инноваций. Относительное новшество касается стабильности и скорости работы данных инструментов (наиболее часто использующихся в повседневной рутинной работе оптимизаторов). В частности, обход яндексовского “Вы – робот!” осуществляется с помощью 2-х подходов. Пользователю предлагается на выбор: использовать систему анонимизации трафика TOR (http://www.torproject.org/index.html.ru) с автоматической смены цепочки в случае бана поисковиком. В таком случае, пользователь избавлен от необходимости ввода каптчи, правда работа через TOR несколько медленнее работы напрямую. Также, есть возможность использовать классические прокси-сервера с их автосменой при бане. Программа перестала использовать сервера компании для парсинга страниц, теперь этим занимается сама программа. Быстродействие при этом не только не пострадало, но и существенно выросло.

    Кроме этого, в программе появились новые возможности, к которым относятся:

    Карта сайта — инструмент, включающий в себя робота-паука, эмулирующего робота поисковой системы, который проходит по внутренним ссылкам сайта и строит его карта с наперед заданной глубиной. Группа отчетов данного инструмента строит интерактивную карту сайта с отображением ссылочной структуры (перелинковки), отображает качественные показатели для каждой страницы, проводит массовую проверку PR, индексации в поисковых системах, морфологический анализ страниц и сайта целиком.

    Uptime — Круглосуточный, распределенный мониторинг сайтов на доступность. Сервис, периодически опрашивающий заданные веб-узлы, позволяет оперативно информировать о сбоях в работе ресурса. При фиксировании недоступности зарегистрированного адреса, клиент получает сообщение в форме послания электронной почты или SMS. Также, производится мониторинг скорости доступа к сайту.

    Конструктор текстов – Генератор описаний, анкоров и т.п. Развернутый функционал, работа со словарями. Высокое быстродействие и количество генерируемых вариантов.

    Стоимость продвижения – Оценка стоимости продвижения по заданным запросам. Инструмент систематизирует всю доступную информацию о внешних ссылках конкурентов, статистику и цены Яндекс.Директ по анализируемым запросам, возраст доменов и пр. Инструмент собирает и систематизирует весь доступный объем информации и прогнозирует необходимый бюджет на продвижение. Встроенный редактор формул позволит использовать для расчета стоимости продвижения личный опыт оптимизатора и скорректировать формулы расчета с тем, чтобы изменить влияние тех или иных факторов на конечную стоимость продвижения сайта по выбранным запросам.

    Подбор и управление доменами — Инструмент генерации доменных имен, с последующей их проверкой во всех доступных зонах и регистрацией по специальным ценам от PromoSoft — официального партнера регистратора REG.RU Осуществляет комплекс работ по массовому подбору доменов с использованием словарей, многопоточной их проверки на доступность, а также пакетной регистрации и дальнейшему мониторингу.

    Морфология — Инструмент предназначен для анализа качества контента сайта. Отслеживает релевантность различных блоков текста странниц к семантическому ядру с учетом русской морфологии, так же как это делают поисковые системы, а также реализует статистический анализ словоформ страницы или сайта целиком.

    Игорь Вульфович (зам.ген.дир. ООО “Инновационные Системы”): “AddStudio – это не конечный этап развития продукта для SEO с нашей точки зрения, а необходимый, качественно сделанный инструментарий, использующийся в повседневной работе. На сегодняшний день, это – лучшее, что было написано нами за 7 лет существования компании. С момента коммерческого запуска AddStudio ведется непрерывная работа над AddStudio 2.0, в котором появится ряд интересных возможностей, например, полуавтомат для работы с биржами ссылок и автогенератором анкоров. После этого на вопрос неискушенного пользователя, звонящего в саппорт компании: “Здравствуйте, а ваша программа продвигает сайты?” можно будет отвечать утвердительно. В общем, мы двигаемся к полному идеальному продукту и постоянно ведем диалог со своими пользователями.”

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.