Крупнейшие рекламные холдинги поддержали проект соглашения Yahoo! и Microsoft.

    Американская Ассоциация Рекламных агентств (American Association of Advertising Agencies), включающая в себя WPP Plc, Interpublic Group, Publicis Groupe и Omnicom Group Inc., обратилась в Министерство Юстиции США с просьбой ускорить рассмотрение соглашения между компаниями Microsoft Corp и Yahoo Inc.

    «Мы полагаем, что предложение Yahoo и Microsoft объединить свои технологии и поисковые платформы пойдет на пользу рекламодателям, агентствам, издателям и потребителям, — говорится в обращении, — Это только увеличит здоровую конкуренцию, а значит, должно как можно скорее вступить в силу». Заявление было подписано главами вышеозначенных рекламных холдингов – Мартином Соррелли (Martin Sorrel), Майклом Ротом (Michael Roth), Морисом Леви (Maurice Levy) и Джоном Реном (John Wren).

    Напомним, что CEO WPP Plc сэр Мартин Соррелл был также ярым сторонником предложения, сделанного Microsoft в прошлом году, заключающегося в приобретении Yahoo с немедленной уплатой наличными.

    По материалам Market Watch

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.