Крупнейшие рекламные холдинги поддержали проект соглашения Yahoo! и Microsoft.

Американская Ассоциация Рекламных агентств (American Association of Advertising Agencies), включающая в себя WPP Plc, Interpublic Group, Publicis Groupe и Omnicom Group Inc., обратилась в Министерство Юстиции США с просьбой ускорить рассмотрение соглашения между компаниями Microsoft Corp и Yahoo Inc.

«Мы полагаем, что предложение Yahoo и Microsoft объединить свои технологии и поисковые платформы пойдет на пользу рекламодателям, агентствам, издателям и потребителям, - говорится в обращении, - Это только увеличит здоровую конкуренцию, а значит, должно как можно скорее вступить в силу». Заявление было подписано главами вышеозначенных рекламных холдингов – Мартином Соррелли (Martin Sorrel), Майклом Ротом (Michael Roth), Морисом Леви (Maurice Levy) и Джоном Реном (John Wren).

Напомним, что CEO WPP Plc сэр Мартин Соррелл был также ярым сторонником предложения, сделанного Microsoft в прошлом году, заключающегося в приобретении Yahoo с немедленной уплатой наличными.

По материалам Market Watch

Google убрал PR из Webmaster Tools

Google удалил секцию PageRank из статистики Google Webmaster Tools

Google продвигает свои Приложения.

Google официально утверждает, что количество пользователей офисного онлайн-пакета Google Apps уже превысило 2 миллиона, и информирует о начале новой масштабной рекламной...

Baidu заключил соглашение с Unicom о мобильном поиске.

Лидер китайского интернет-поиска Baidu заключил соглашение о сотрудничестве с ведущим оператором телекоммуникаций China Unicom

Рамблер – официальный партнёр RIW-2009

22-24 октября в Москве пройдёт Неделя Российского Интернета (RIW-2009), организованная при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ...

Я.Метрика покажет нагрузку на сайт

На минувшей неделе в Яндекс.Метрике появились новые отчёты для параметров «Трафик» и «Компьютеры посетителей»

Финансовые показатели Yahoo! за III квартал превзошли все ожидания.

Не смотря на все прогнозы аналитиков, чистая прибыль компании увеличилась на 224% (!), что составляет 186 млн. долларов, по сравнению 54 млн...