Я.Метрика покажет нагрузку на сайт

На минувшей неделе в Яндекс.Метрике появились новые отчёты для параметров «Трафик» и «Компьютеры посетителей».

В группе «Трафик» вебмастера смогут просмотреть отчёт «Нагрузка на сайт» (показывает максимальное количество запросов в секунду и максимальное количество посетителей онлайн за каждый день выбранного периода времени), отчёт «По минутам» (возможность сравнивания распределения хитов за текущий день со средними показателями за остальные дни выбранного периода или за весь выбранный период).

В группе «Компьютеры посетителей» вебмастеру предоставляется отчёт «Мобильные устройства» (доля пользователей сайта с мобильных устройств; модели мобильных устройств, с которых пришёл пользователь), а также «Наличие JavaScript» (доля визитов пользователей с отключенным JavaScript (ECMAScript) на ваш сайт) и Отчет Наличие Cookies.

«Наиболее интересным мне показался отчёт «Нагрузка на сайт» и его поминутная детализация. Если остальные добавленные отчёты ожидаемы и служат для формирования необходимого «джентльменского набора», свойственного каждой серьёзной системе статистики, то данные, отмеченные выше, помогают понять, как ведёт себя сайт при высоких нагрузках. То есть при каких нагрузках сервер начинает не справляться с потоком запросов. А поминутная детализация позволяет объяснить проседания в количестве пользователей, зашедших на сайт, отражая периоды, когда активность пользователей отсутствовала (вероятнее всего по причине неработающей хостинговой площадки)», - прокомментировал Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании «ИнтерЛабс».

Напомним, с конца августа в отчёте «Рекламные системы» стала доступна статистика переходов с Яндекс.Маркета. Также появилась возможность экспорта отчётов в Excel и CSV.

Яндекс.Метрика – бесплатный инструмент анализа посещаемости сайта. Для рекламодателей и участников РСЯ Метрика была открыта в марте 2007 года. А для всех владельцев сайтов и веб-мастеров Яндекс сделал инструмент открытым в апреле 2009 года.

Baidu заключил соглашение с Unicom о мобильном поиске.

Лидер китайского интернет-поиска Baidu заключил соглашение о сотрудничестве с ведущим оператором телекоммуникаций China Unicom

Крупнейшие рекламные холдинги поддержали проект соглашения Yahoo! и Microsoft.

Американская Ассоциация Рекламных агентств (American Association of Advertising Agencies), включающая в себя WPP Plc, Interpublic Group, Publicis Groupe и Omnicom Group Inc...

Рамблер – официальный партнёр RIW-2009

22-24 октября в Москве пройдёт Неделя Российского Интернета (RIW-2009), организованная при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ...

Финансовые показатели Yahoo! за III квартал превзошли все ожидания.

Не смотря на все прогнозы аналитиков, чистая прибыль компании увеличилась на 224% (!), что составляет 186 млн. долларов, по сравнению 54 млн...

Яндекс: иконки сайтов в блоке объявлений

Яндекс добавил возможность размещения иконки сайта в блок рекламных объявлений РСЯ...

Google теперь индексирует Twitter.

Теперь в результатах запросов поиска Google можно будет найти сообщения пользователей из социальной сети Twitter