Я.Метрика покажет нагрузку на сайт

    На минувшей неделе в Яндекс.Метрике появились новые отчёты для параметров «Трафик» и «Компьютеры посетителей».

    В группе «Трафик» вебмастера смогут просмотреть отчёт «Нагрузка на сайт» (показывает максимальное количество запросов в секунду и максимальное количество посетителей онлайн за каждый день выбранного периода времени), отчёт «По минутам» (возможность сравнивания распределения хитов за текущий день со средними показателями за остальные дни выбранного периода или за весь выбранный период).

    В группе «Компьютеры посетителей» вебмастеру предоставляется отчёт «Мобильные устройства» (доля пользователей сайта с мобильных устройств; модели мобильных устройств, с которых пришёл пользователь), а также «Наличие JavaScript» (доля визитов пользователей с отключенным JavaScript (ECMAScript) на ваш сайт) и Отчет Наличие Cookies.

    «Наиболее интересным мне показался отчёт «Нагрузка на сайт» и его поминутная детализация. Если остальные добавленные отчёты ожидаемы и служат для формирования необходимого «джентльменского набора», свойственного каждой серьёзной системе статистики, то данные, отмеченные выше, помогают понять, как ведёт себя сайт при высоких нагрузках. То есть при каких нагрузках сервер начинает не справляться с потоком запросов. А поминутная детализация позволяет объяснить проседания в количестве пользователей, зашедших на сайт, отражая периоды, когда активность пользователей отсутствовала (вероятнее всего по причине неработающей хостинговой площадки)», — прокомментировал Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании «ИнтерЛабс».

    Напомним, с конца августа в отчёте «Рекламные системы» стала доступна статистика переходов с Яндекс.Маркета. Также появилась возможность экспорта отчётов в Excel и CSV.

    Яндекс.Метрика – бесплатный инструмент анализа посещаемости сайта. Для рекламодателей и участников РСЯ Метрика была открыта в марте 2007 года. А для всех владельцев сайтов и веб-мастеров Яндекс сделал инструмент открытым в апреле 2009 года.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.