IMHO VI продаст рекламу ВКонтакте.ру

    Крупнейший в России продавец Интернет-рекламы, агентство IMHO VI, входящее в ГК «Видео Интернешнл», объявляет о начале продаж и запуске специальных рекламных продуктов на одном из самых популярных сайтов Рунета – ВКонтакте.ру.

    Агентство IMHO VI заключило контракт с «Медиа Плюс» (эксклюзивным селлером ВКонтакте.ру), в рамках которого будет продавать почасовое статичное размещение баннера 120х300 на сайте ВКонтакте.ру.

    Рекламодателям будет предложено пять базовых рекламных пакетов: «Утренний прайм» (с 10 до 13 часов), «Дневной прайм» (с 13 до 16 часов), «Вечерний прайм» (с 16 до 20 часов), «ЧП» (четверг, пятница с 17 до 20), а также пакет «Оптимальный час», в рамках которого рекламодатель сможет выбрать оптимальный час для размещения баннера с 9 до 00 часов ежедневно.

    Агентство IMHO VI является крупнейшим продавцом Интернет-рекламы в России и обладает эксклюзивными правами на продажу рекламы на ресурсах Yandex.ru, Rambler.ru, Afisha.ru, WMJ.ru и ряде других. Появление в пуле площадок IMHO VI такого партнера как ВКонтакте.ру, открывает перед клиентами агентства новые возможности для реализации эффективных рекламных кампаний.

    Помимо пакетных продаж баннера 120х300, IMHO VI также предложит своим клиентам реализацию и поддержку специальных рекламных проектов «под ключ» на сайте ВКонтакте.ру.

    Светлана Горохова, Генеральный директор IMHO VI:

    «Многолетний опыт и широкая клиентская база IMHO VI в сочетании с популярностью и постоянным ростом аудитории социальной сети ВКонтакте.ру, также высоким профессионализмом команды «Медиа Плюс», делают данное сотрудничество способным удовлетворить запросы крупнейших рекламодателей».

    Мария Смирнова, Руководитель «Медиа Плюс», Вице-президент Европейской медиа группы по коммерческой деятельности:

    «Мы рады, что IMHO VI выступило с этой инициативой и обратилось к нам с предложением о сотрудничестве. Для клиентов IMHO VI мы подготовили специальный продукт. Подписание данного контракта – первый шаг в нашем, надеемся, долгосрочном и успешном сотрудничестве».

    ____________________________________________________________________________________________

    CПРАВКА IMHO VI:

    IMHO VI — крупнейший селлер медийных рекламных возможностей российского интернета (доля вместе с компаниями Index20 и Блондинка.Ру — более 50% интернет-сегмента).

    Председатель правления – Арсен Ревазов. Генеральный директор – Светлана Горохова.

    Компания была основана в 1999 году как первое в России специализированное агентство по продаже медийной рекламы. В 2002 году вошло в Группу Компаний Видео Интернешнл. Помимо бренда IMHO VI, компании принадлежат контрольные пакеты акций агентства Index20 и службы размещения контекстной рекламы «Блондинка.Ру». В настоящее время IMHO VI продает рекламные места на более чем 30 интернет-сайтах. Среди них Afisha.ru, Auto.ru, Expert.ru, Gazeta.ru, Kommersant.ru, Rambler.ru, WomanJournal.ru и Yandex.ru.

    СПРАВКА «Медиа Плюс»:

    Медиа Плюс, сэйлз-хаус Европейской медиа группы, сегодня – это продажа рекламного времени на всех станциях холдинга в локальном и национальном эфирах, продажа медийной рекламы на сайте ВКонтакте.ру (социальная сеть № 1 в России по числу пользователей и количеству просмотров, входит в TOP 3 по числу посетителей в Рунете), мультилокальный сервис MPR, проект Тотальное радио, антикризисный рекламный инструмент Турботрафик, а также собственная креативная служба.

    Медиа Плюс имеет представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Перми и Сочи.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.