Видеопоисковик Hulu в скором времени перестанет быть полностью бесплатным. По словам представителей компании News Corp., модель, которую широко использует YouTube, не принесла ожидаемой прибыли, в связи с чем к 2010 году стремительно набиравший популярность поисковик перейдет на платную модель предоставления контента.
В начале своего существования, Hulu планировал предоставлять профессиональный видеоконтент и получать прибыль от рекламы на сайте – бизнес-модель, которой успешно пользуется YouTube. Рекламная кампания и идея поисковика, который предоставит не низкосортные ролики, снятые любителями, а ценный профессиональный контент открыто противопоставлялись большинству существующих сервисов. Высокое качество контента быстро привело на сайт огромное количество пользователей, что сделало Hulu серьезным конкурентом другим видеопоисковикам.
В настоящий момент компания News Corp. изменила свое мнение относительно целесообразности такой монетизации сервиса: « Я думаю, что бесплатная модель – это очень сложный путь по получению отдачи, равной ценности нашего контента. Я думаю, нам нужно подавать этот контент пользователям таким образом, чтобы они понимали его ценность», - сообщил представитель компании Чейз Кэри.
В настоящий момент компания рассматривает несколько способов перевода контента на платную основу: среди них создание подписки и разделение всех аккаунтов на бесплатный базовый уровень и платный премиум уровень.
По материалам Ars Technica