«Бегун» расширяет возможности мобильного таргетинга. С конца октября клиенты могут таргетировать рекламу для мобильных устройств с поддержкой Java. «Это даст возможность компаниям, услуги или продукты которых ориентированы на функциональность мобильного устройства, точечно настроить показ рекламы только тем абонентам, для которых она будет актуальна», - сообщается в релизе «Бегуна».
Мобильный таргетинг с учётом Java настраивается в разделе «Услуги» нового интерфейса «Бегуна», где необходимо подключить опцию «Управление рекламой на мобильных устройствах». При этом в «Настройках» надо выбрать «Возможности устройств» и отметить пункт Java.
Напомним, в середине октября «Бегун» запустил новый рекламный формат – «Витрины». Рекламодатели получили возможность добавлять к своему объявлению изображение товара или услуги. До официального запуска опция «Витрины» была анонсирована Юлией Иванчиной, заместителем директора рекламного агентства AdLabs, в рамках выступления на конференции «Электронная торговля 2009».