Самые популярные тематики в «Бегуне» в III квартале 2009 года

    «Бегун» представил результаты исследования по популярным тематикам среди рекламодателей и потребителей в сервисе контекстной рекламы в III квартале 2009 года.

    В рейтинге популярности тематических разделов среди интересов пользователей первое место заняла категория «Недвижимость» (6,75 % от общего количества кликов). Замыкает топ-25 категория «Билеты на транспорт» (0,70 %). В десятку популярных категорий среди интересов пользователей вошли:
    1. Недвижимость (6,75 %)
    2. Авто (6,65 %)
    3. Медицина (5,26 %)
    4. Промышленные товары (3,84 %)
    5. Досуг и отдых (3,68 %)
    6. Туристические услуги (3,64 %)
    7. Ремонт жилья (3,60 %)
    8. Личные вещи (3,29 %)
    9. Красота и здоровье (3,22 %)
    10. Услуги финансовые (3,14 %)

    Если говорить об активности среди рекламодателей, то самым популярным сегментом в III квартале стала категория «Авто» (10,37 % от общего рекламного бюджета). Также, как и в рейтинге популярности среди интересов, топ-25 популярных тематических разделов среди рекламодателей замыкает категория «Билеты на транспорт» (0,82 %). Десятка популярных тем среди рекламодателей представлена следующими категориями:
    1. Авто (10,37 %)
    2. Недвижимость (7,34 %)
    3. Ремонт жилья (6,59 %)
    4. Медицина (6,50 %)
    5. Промышленные товары (6,28 %)
    6. Услуги финансовые (5,19 %)
    7. Личные вещи (3,24 %)
    8. Связь (3,17 %)
    9. Туристические услуги (3,14 %)
    10. Мебель (2,99 %)

    Напомним, во II квартале 2009 года самыми популярными категориями среди пользователей были: «Авто», «Медицина» и «Недвижимость», а среди рекламодателей – «Авто», «Медицина» и «Промышленные товары».

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.