TNS: аудитория Яндекса в сентябре 2009 года

    Компания TNS опубликовала результаты исследования аудитории интернет-сайтов Web Index за сентябрь 2009 года. В отчёте представлены данные об аудитории интернет-порталов и поисковых систем (Яндекс, Рамблер и Mail.Ru) в возрасте от 12 до 54 лет. В исследование аудитории Яндекса вошли 33 проекта российского интернет-портала, в числе которых главная страница, результат поиска, Директ, Я.ру и др.

    В сентябре 2009 года Яндекс посетили 20 млн. 840,5 тысяч человек в возрасте от 12 до 54 лет, что составляет 47,3% от населения России в аналогичной возрастной категории. При этом московская аудитория интернет-портала составила 4 млн. 446,4 тысяч человек, а питерская – 1 млн. 643,4 тысяч.

    Поиском Яндекса в сентябре воспользовались 18 млн. 166,6 тыс. человек по России (Москва – 3 млн. 982,7 тыс.; Санкт-Петербург – 1 млн. 426,2 тыс.). Главную страницу поисковика посетило чуть меньшее количество пользователей по России – 16 млн. 906,4 тыс. Однако по Москве главная страница популярнее страницы результатов поиска – 4 млн. 016,2 тыс. В Санкт-Петербурге на главную страницу в сентябре зашли 1 млн. 362,1 тыс. человек. На странице «аскетичного» поиска Яндекса (www.ya.ru) были 3 млн. 133,8 тыс. россиян.

    Аудитория сервиса Яндекс.Картинки составила 11 млн. 256,2 человек, а Яндекс.Почты – 9 млн. 141,6 тыс. Яндекс.Маркетом в сентябре интересовались 5 млн. 045 тыс. пользователей, а Яндекс.Каталогом – 3 млн. 526,1 тыс. На проекте Яндекс.Директ было зафиксировано 252 тыс. пользователей.

    По данным счётчика Unique Visitors, количество посетителей Яндекса из любой точки мира в сентябре составило 80 млн. 557 тыс 058 человек. Напомним, ещё в июне 2009 года данный счётчик показывал цифру 67 285 880 уникальных посещений.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.