TNS: аудитория «Рамблера» в сентябре 2009 года

    Согласно данным, представленным в отчёте TNS Web Index, в сентябре 2009 года российская аудитория интернет-портала «Рамблер» составила 11 млн. 798,5 тысяч пользователей в возрасте от 12 до 54 лет, что составляет 26,8% от населения России в аналогичной возрастной категории. Расчёт аудитории портала производился по 30 проектам Рамблера, в числе которых, главная страница, результаты поиска, почта, Top100, Lenta.ru и др.

    Самой популярной страницей «Рамблера» в сентябре стала главная страница, которую посетили 7 млн. 259,5 тыс. человек. Поиском «Рамблера» воспользовались 5 млн. 146,4 тыс. россиян. На третьем месте — почтовый сервис (4 млн. 904,9 тыс. пользователей). Рейтинг Top100 в сентябре просмотрели 1 млн. 961,9 тыс. человек.

    Московская аудитория «Рамблера» в сентябре составила 2 млн. 872,6 тыс. человек. При этом 1 млн. 828,1 тыс. москвичей заходили на главную страницу портала, 5 млн. 146,4 тыс. москвичей воспользовались поиском «Рамблера». Сентябрьская аудитория «Рамблера» в Санкт-Петербурге – менее миллиона пользователей (961,3 тыс).

    По данным счётчика Unique Visitors, количество посетителей «Рамблера» из любой точки мира в сентябре составило 34 млн. 337 тыс 963 человек. Напомним, ещё в июне 2009 года данный счётчик показывал цифру 33 768 323 уникальных посещений.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.